Магистратура по рекламе и PR ориентирована на потребности Дальнего Востока

13 августа 2020

Магистерская программа «Реклама и связи с общественностью» подходит студентам, чей профессиональный интерес лежит в области PR и технологий SMM и интернет-маркетинга. Курс ориентирован на потребности Дальневосточного федерального округа.

Руководитель образовательной программы Елена Федорова отмечает, что программа отличается уникальностью подхода преподавателей к подаче материала:

– Все преподаватели – кандидаты наук с высоким уровнем знаний и умений по специальности, методической культурой, политической зрелостью. После освоения данной программы перед выпускниками появляется множество путей для профессиональной самореализации: специализация в PR, руководящие должности в департаментах и отделах рекламных и коммуникационных агентств, разработка стратегий продвижения. Перспективность обращенности магистерской программы на потребности Дальневосточного федерального округа и стран АТР в том, что реализовать модель развития Дальнего Востока будет крайне сложно без грамотных специалистов, в том числе в области PR и рекламы.

Курс позволит студентам получить знания не только в профессиональной сфере, но и в области экономики, культуры, политики. Выпускник программы Юлия Моисеева рассказывает, что поступила в магистратуру, чтобы получить полезные знания для своей профессии:

– Я окончила бакалавриат по направлению «Политология» и уже работала в медиасфере, хотелось расширить свои знания и получить диплом по профессии. Обучение прошло легко, запомнились лекции и семинары Василины Андреевны Попиль и Петра Юрьевича Самойленко по рекламе в странах АТР. Очень понравился курс «Культура речи», на котором мы научились грамотно писать пресс-релизы, деловые письма и другие виды текстов.

Оксана Ракитина за время обучения в магистратуре смогла поучаствовать в научной конференции ДВФУ и международной конференции СПбГУ по бизнес-PR. Сейчас молодой специалист работает специалистом по связям с общественностью во владивостокском Центре развития робототехники.

– Это направление показалось мне и творческим, и интересным, позволяющим заняться своим бизнесом. В моей нынешней работе мне помогают занятия по русскому языку, которые были в учебной программе, навыки написания отчетов и статей. Месяц назад мне удалось выступить на Дальневосточном Медиасаммите-2020 с темой «Медиасопровождение детского робототехнического центра в период перехода в онлайн-формат». Вся программа ориентирована на практику и постановку творческих задач, – комментирует Оксана Ракитина.

После обучения выпускники смогут работать в организациях, связанных с event-маркетингом, PR-компаниях, государственных структурах и т.д.

Текст: Марина Зубко
Редактор: София Карнаухова