Новости

22 апреля 2019
Профессионалы-практики знакомят будущих пиарщиков Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ с особенностями работы в медиасфере

Апрель для Департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ оказался богатым на события. До Марафона рекламы-2019, подготовка к которому началась за несколько месяцев, гуру по связям с общественностью активно посвящали наших студентов в будущую профессию, причем не только выступали в аудиториях корпуса F, но и приглашали к себе в гости.

Перед первым курсом выступила Наталья Лысенко, руководитель пресс-службы регионального отделения Всероссийской общественной организации "Трудовая доблесть России", литературный редактор "Окно в АТР", бывший главный редактор ИА Deita.ru.

Второкурсники направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» также получили возможность пообщаться с профессионалами: перед ними выступил Александр Юрьевич Салков и рассказал о современных тенденциях рекламы и PR в период политической агитации. Журналист из редакции «Золотой Рог» на практических примерах объяснил принципы работы редакции во время выборов в муниципальные органы, Законодательное Собрание Приморского края, Государственную Думу РФ и в ходе последних выборов губернатора Приморья.

Больше всех удалось пообщаться с практиками студентам третьего курса. В начале апреля они посетили Приморский музей им. В.К. Арсеньева. В рамках изучения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в некоммерческой сфере» студенты получили возможность познакомиться с особенностями маркетинговых коммуникаций одного из старейших заведений культуры Приморского края. Третьекурсники побывали на мастер-классе «Внешние коммуникации музея», а также прогулялись по залам в сопровождении опытного экскурсовода. Мастер-класс был проведен начальником отдела маркетинга музея им. Арсеньева Ариной Юрьевной Пилипчук, выпускницей ДВФУ по специальности «Реклама и связи с общественностью». Благодаря начальнику отдела маркетинга будущие профессионалы рекламы узнали об опыте организации ряда музейных мероприятий: выставки музея Кремля «Карта России. Вехи истории», выставки из собрания Муромского музея Коллекционируя Россию» и ежегодного майского события «Ночь музеев». Особенное внимание студентов привлекли рекомендации по поиску партнеров и спонсоров, а также информировании и привлечении российских и зарубежных посетителей. В конце апреля  третьекурсники побывали "в гостях" еще дважды: в Приморской краевой филармонии, где перед студентами выступила директор Анна Алеко с мастер-классом "Особенности рекламного и информационного продвижения арт-проектов", и в банке "Приморье", где руководитель PR-службы Лия Хабарова рассказала об особенностях взаимодействия пиарщиков со СМИ и лидерами общественного мнения.

Отметим, что это далеко не полный список спикеров, готовых делиться опытом с нашими учениками. Ежегодно Департамент коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ посещают известные и интересные журналисты, пиарщики и рекламщики. Многие из них уже являются работодателями наших выпускников и приглашают на летнюю практику талантливых, амбициозных и трудолюбивых студентов.