Представители холдинга «Dentsu Incorporated» оценили креативное мышление будущих рекламщиков Школы гуманитарных наук

29 мая 2017
На три дня прошлой недели, с 24 по 26 мая, студенты Департамента коммуникаций и медиа ШГН погрузились в мир японской рекламы. Представителям одного из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов «Dentsu Incorporated» (http://www.dentsu.com/, Токио), впервые посетивших Россию, как и все приезжающим в наш университет по программам Visiting Professor и RJE3 японцам, понравился Владивосток и кампус ДВФУ. Кроме того, гости высоко оценили творческие способности бакалавров-рекламщиков второго и третьего курсов.

Пирщики из «Dentsu» показали студентам большое количество рекламных роликов собственного производства, каждый из которых был насыщен оригинальными, нестандартными идеями. Несмотря на то, что бакалавры направления «Реклама и связи с общественностью» уже знакомы с особенностями японской рекламы, все продемонстрированные сюжеты вызвали восторг и бурю аплодисментов. «Мы не просто производим рекламные ролики, - подчеркнул директор по стратегическому развитию и креативный директор компании Синдзи Муто. – В наши задачи входит бренд-консалтинг, бизнес-консалтинг, создание контента, а также разработка и реализация комплексных бизнес-проектов».

Первые два дня практиков были посвящены презентациям, лекциям и мастер-классам, в ходе которых господин Муто, руководитель международного отдела Йосукэ Мураи и руководитель отдела маркетинговых решений Станислав Миронов рассказали нашим студентам о сложностях создания контента для таких всемирно известных клиентов, как Sony, Toshiba, Toyota, Samsung, об особенностях продвижения спортивного бизнеса, а также обсудили с учащимися Школы гуманитарных наук сложности, с которыми сталкивается каждый работник рекламной сферы.

Наладить коммуникацию с мэтрами из Японии нашим студентам помогло достойное владение английским языком, а также полученные ранее знания. «Приятно, что мы не испытывает трудностей в процессе выполнения всех заданий, которые дают нам лекторы. Это значит, что наши преподаватели обучают нас по международным стандартам», - отметила Маргарита Краслянская, второкурсница направления «Реклама и связи с общественностью».

Большой блок воркшопов от практиков был посвящен повышению привлекательности Владивостока у японских туристов. Каждая из десяти микрогрупп студентов продумала вид и коммуникационное продвижение таких сувениров, которые были бы наиболее востребованы у представителей Страны восходящего солнца. Фотобудки с оригинальными функциями, шар-гид, аксессуары для телефонов, элитный шоколад, - фантазии будущих рекламщиков не было предела! Авторы лучших проектов, по мнению студентов, были вознаграждены японскими сладостями, а наиболее интересным проектом, отмеченным Синдзи Муто, Йосукэ Мураи и Станиславом Мироновым, стал уникальный брелок, который представили третьекурсницы Оксана Ракитина, Дарья Корнева и Анастасия Максименко. Девушки получили главный приз – набор ручек «Pilot» с технологией «пиши-стирай».

Сотрудники «Dentsu Incorporated» благодарят директора Департамента коммуникаций и медиа ШГН ДВФУ Веронику Казакову за интересный опыт и возможность впервые поработать с российскими студентами направления «Реклама и связи с общественностью», а студенты говорят «спасибо» за представившуюся возможность изучить рынок зарубежной рекламы «изнутри» и ждут новых полезных и увлекательных встреч.