Студенческие старт-апы были представлены на Шестом МедиаСаммите

15 июня 2019

Презентация проектов студентов-издателей Школы искусств и гуманитарных наук уже стала доброй традицией Дальневосточного МедиаСаммита. Некоторые идеи прошлого года благодаря поддержке спонсоров реализованы, поэтому сегодняшние участники конкурса были настроены оптимистично.

Выбор темы проекта полностью зависел от интересов авторов. Большая часть идей была представлена студентами третьего курса, поэтому направления и названия изданий отличались разнообразием. Пособие для начинающих дизайнеров «Таймсейвер», онлайн-курс «Основы редакционно-издательских процессов (Р.И.П.)», методическое пособие «Как дойти до книги», набор из книги, рабочей тетради и календаря «Японские народные сказки» - эти и другие старт-апы, подготовленные учащимися Департамента коммуникаций и медиа под руководством Дмитрия Куманева, были представлены жюри и зрителям.

Отметим, что в процессе определения направления для работы молодые издатели руководствовались не только личными профессиональными проблемами, но и проводили мониторинг общественного мнения для выявления своей целевой аудитории. Авторами уже созданы страницы в социальных сетях с описанием проектов, а также запущен поиск спонсоров на краудфандинговых платформах.

Василина Попиль
popil.va@dvfu.ru