Новости

5 мая 2020
Студенты ДВФУ приглашаютcя на курс «Диджитал-маркетинг» от компании «Яндекс»


Студенты Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) приглашаются пройти онлайн-курс по маркетингу в цифровой среде. Специалисты-практики на примере экосистемы «Яндекса» расскажут об инструментах интернет-маркетинга и покажут варианты решения маркетинговых задач в бизнесе клиентов. Проект реализуется согласно меморандуму о сотрудничестве между ДВФУ и компанией «Яндекс». 

Как сообщили в департаменте коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук (ШИГН) ДВФУ, курс на онлайн-платформе ZOOM включает 30 академических часов лекций и 10 академических часов семинаров, а также три промежуточных аттестации и написание проверочной работы. Занятия будут проходить онлайн два раза в неделю. Первое состоится 6 мая в 15:10 и будет рассчитано на полтора часа. Для участия необходима регистрация. Перед началом лекции всем записавшимся будет выслана ссылка. 

Слушатели получат знания о практическом применении маркетинга в диджитал-среде. Успешно выполнившие все задания, тесты, сдавшие финальный экзамен и написавшие проверочную работу получат сертификат от «Яндекса» об успешном прохождении курса (для студентов 3 и 4 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» ДВФУ). Кроме того, участники в ходе обучения смогут получить возможность попасть на стажировку в рекламные агентства Владивостока.

Преподавателями курса выступят эксперт «Яндекса» по обучению, руководитель школы рекламных коммуникаций «Селекция» Константин Коковихин, а также спикеры «Селекции».

Темы курса:

  • введение в цифровой мир;
  • маркетинговая  стратегия в диджитал;
  • целевая аудитория и исследования рынка;
  • сайт и приложения;
  • контент;
  • создание сайта в турбо-страницах;
  • форматы рекламы, креативы и инсайт;
  • медийная реклама;
  • алгоритм создания текстовых графических объявлений (как отличить целевые запросы от нецелевых, как составить эффективное объявление) + успешные кейсы;
  • аналитика на примере Метрики;
  • сквозная аналитика;
  • анализ эффективности рекламного размещения (Метрика/статистика) + успешные кейсы оптимизации;
  • практика в Директе и Метрике (смотрим статистику и отчёты);
  • паблишеры;
  • UX (веб и приложения) и практика;
  • электронная коммерция + UX (веб и приложения);
  • TTL в диджитале, тренды;
  • видеомаркетинг;
  • блогеры, влогеры, инфлюенсеры.

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru