Новости

12 ноября 2020
Студенты ДВФУ проходят онлайн-курс «Живой PR» от руководителей компании Coca-Cola

20 октября стартовал межвузовский онлайн-курс от специалистов Coca-Cola HBC Россия «Живой PR». Студенты департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ с удовольствием слушают данный образовательный интенсив.

«Каждый вторник студенты на онлайн-платформе общаются с профессиональными пиарщиками Coca-Cola в России, рассматривают реальные свежие кейсы, получают ответы на свои вопросы. Импонирует, что представлены ведущие специалисты, отвечающие за коммуникации компании с аудиторией» – комментирует руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Никита Аргылов.

«В рамках нашего сотрудничества в ДВФУ мы запустили уникальный образовательный курс «Живой PR». На этом курсе самые опытные эксперты – сотрудники компании делятся практическими советами, как лучше построить работу пиарщика в компании, раскрывают секреты успеха и, конечно, разбирают массу живых практических кейсов из опыта работы в Coca-Cola HBC Россия. Хочу поблагодарить студентов – слушателей нашего курса за активное участие, интересные вопросы и новые идеи. Каждый, кто пройдет такой курс, получит выпускной сертификат об окончании, что станет весомым дополнением к портфолио особенно для тех, кто ищет работу», – говорит менеджер по внешним связям и коммуникациям по операционной поддержке бизнеса по стране Coca-Cola HBC Россия Ольга Суроткина.

Всего студенты прослушают десять занятий – лекции и практикумы проходят еженедельно. Специалисты уже успели рассказать про практику public affairs, каналы и инструменты внешних коммуникаций, а также отдельно про внутренние коммуникации. В конце курса студенты ознакомятся с работой завода компании в видео онлайн-экскурсии.

Текст: Нелли Щетникова