Студенты ДВФУ узнали о рекламе и коммуникациях на примере компании Coca-Cola

28 декабря 2020

72 студента Дальневосточного федерального университета успешно завершили обучение по онлайн-курсу «Живой PR. Эффективные коммуникации в бизнесе» от Coca-Cola HBC Россия. В течение девяти недель сотрудники компании делились практическими навыками построения работы пиарщика.

13 самых активных участников получили выпускной сертификаты об окончании, который станет весомым дополнением к портфолио.

Как сообщили представители компании Coca-Cola HBC Россия, во время уникального образовательного проекта студенты узнали о внешних, внутренних и digital-коммуникациях, связях с общественностью и эффективному взаимодействию с органами власти. Партнеры рассказали о перспективах личностного и карьерного роста в Coca-Cola и раскрыли секреты успеха на примере практических кейсов. Также студенты узнали, как успешно пройти все этапы отбора в крупную компанию.

На заключительной встрече были особо отмечены активные и любознательные участники онлайн-курса: студенты ШИГН ДВФУ Елизавета Корсакова, Вероника Притула и Анастасия Рай; самый интерактивный-активный Андрей Харланов.

Coca-Cola HBC Россия – многолетний партнер ДВФУ. Сотрудники и представители компании ежегодно проводят образовательные лекции, мастер-классы и вебинары для студентов вуза. Лучшие выпускники ДВФУ получают шанс пройти стажировки и в дальнейшем трудоустроиться в Coca-Cola HBC Россия.

По материалам пресс-службы ДВФУ