Новости

30 апреля 2021
Студенты-пиарщики представили ДВФУ на фестивале «Ярпиар» в Красноярске

XIX Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар»), прошедший с 19 по 22 апреля в Красноярске, собрал студенческие команды со всей страны. Дальневосточный федеральный университет на фестивале представили «Дочки маминой подруги» – второкурсницы направления «Реклама и связи с общественностью» департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ Виктория Ефимова, Валерия Носач и Анастасия Рязанова.

Это было первое выездное мероприятие для студенток. Всю неделю на фестивале они решали кейсы, отвечали на открытые и закрытые вопросы олимпиады, принимали участие в мастер-классах и, конечно, общались с коллегами – студентами-пиарщиками – из ведущих вузов страны.

«Вы можете часами сидеть и грызть гранит науки, но не получить таких знаний, как на фестивале, – отмечает Анастасия Рязанова. – «Ярпиар» дал уникальную возможность применить свои навыки на практике. Разработка кейсов от спонсорских компаний заставила выйти нас из зоны комфорта, поскольку приходилось в короткие сроки анализировать массу информации и генерировать одну идею за другой».

Благодаря своему упорству и креативности «Дочки маминой подруги» заняли III место за решение кейса от благотворительного фонда «Счастливые дети», предложив концепцию привлечения финансовых средств с помощью PR-коммуникации. Кроме того, Виктория Ефимова стала победителем в индивидуальном первенстве конкурса анализа и решения коммуникационных кейсов в номинации «Характеристика коммуникационной стратегии», а Валерия Носач – победителем в индивидуальном конкурсе ответов на открытые вопросы тестирования в номинации «Лучшее понимание соотношения PR и рекламы».

Виктория Ефимова, капитан команды: «Ярпиар» дал возможность осознать, что теория и практика – абсолютно связанные вещи в рекламе, никак иначе быть не может, даже если вам все вокруг говорят обратное. Здорово, когда люди абсолютно разных специальностей начинают говорить на одном языке и запускают даже локальные шутки про маркетинг или пиар, такой юмор, как оказалось, дорогого стоит».

А Валерия Носач, третья участница команды, вообще сравнила представителей всех вузов на фестивале с небольшими, но сильными рекламными и PR-агентствами, сотрудники которых предлагают свои варианты проведения информационных кампаний. «Такой формат мероприятия даёт возможность студентам, обучающимся на направлении «Реклама и связи с общественностью», лицом к лицу столкнуться с реальностью своей будущей специальности, проверить свои силы и продемонстрировать умения», – замечает Лера.

Участие в фестивале позволило нашим студенткам не только «людей посмотреть и себя показать», но и задуматься о том, сколько еще предстоит им узнать в сфере рекламы и PR, каким вопросам в этой деятельности необходимо убелить больше внимания.

Команда «Дочки маминой подруги» благодарит университет за возможность участвовать на фестивале, а также своего куратора – старшего преподавателя департамента коммуникаций и медиа Василину Попиль. Сейчас мечтой девушек является организация подобного мероприятия в нашем университете.

Текст: подготовлено департаментом коммуникаций и медиа ШИГН