Интеллектуальная игра по рекламе прошла в Школе искусств и гуманитарных наук в шестой раз

24 декабря 2018

Игра AD QUIZ (рекламная викторина) собрала начинающих специалистов ШИГН в области коммуникационного продвижения 19 декабря. Студенты пяти команд с первого по третий курс направления «Реклама и связи с общественностью» в жарких спорах находили отгадки на сложные вопросы, подготовленные преподавателями и четверокурсниками Департамента коммуникаций и медиа.

Загадочные дудлы от Google, рекламные приемы, особенности международной рекламы – эти и другие рубрики заставили студентов поломать головы. «Уже в шестой раз, начиная с 2013 года, мы проводим такой брейн-ринг, - рассказывает Ирина Гладкова, старший преподаватель Департамента коммуникаций и медиа ШИГН, идейный вдохновитель и организатор этого мероприятия. – Изначально он проходил в День рекламного работника 23 октября и был посвящен профессиональному празднику. Несмотря на то, что в прошлом году нам удалось организовать викторину только в конце ноября, а в этом – в середине декабря, запал студентов не пропадает. Традиционно нам оказывают серьезные помощь четверокурсники, а младшие курсы каждый год с нетерпением ждут игру».

Промежуточные результаты, подведенные после второго тура – интеллектуального конкурса – удивили всех: команда первого курса «Ренессанс» набрала наибольшее количество очков, оставив позади команды второго и третьего курсов юных рекламщиков. Все решил последний конкурс, в ходе которого каждая команда представила макет нового логотипа Школы искусств и гуманитарных наук, а также объяснила свою концепцию. «Ренессансу», к сожалению, в этом туре не хватило опыта, зато логотип «Горящих туров в Калифорнию» (второй курс, группа Б4205б) был оценен по достоинству компетентным жюри, в состав которого вошли директор Департамента коммуникаций и медиа ШИГН Вероника Казакова, старшие преподаватели Департамента Ирина Гладкова и Василина Попиль, а также студентка четвертого курса направлении «Реклама и связи с общественностью» Мария Кан. В итоге AD QUIZ-а победителями стали «Горящие туры…», на втором месте расположилась команда «Ренессанс», а третьими стали третьекурсники «Каждый раз, как в первый».

Все пять команд, включая «Оооочень оригинальных» (еще одна команда третьекурсников) и «Сделано в среду» (второй курс) получили памятные подарки с логотипами ДВФУ, предоставленные Дмитрием Куманевым, начальником отдела воспитательной работы ШИГН. В этом году в организации рекламной викторины принимали участие четверокурсники направления «Реклама и связи с общественностью»: Карина Середа, Альбина Устич, Мария Кан, Юлия Пархоменко, Анастасия Пыс, Максим Бурцев, Марина Кутовая, Буй Май и Софья Савляева. Преподаватели Департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ благодарят ребят за поддержку.