Юлия Абдуллаева: «Человек, который умеет продавать, продаст, что угодно»

29 сентября 2021

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций «Classic@Home» Юлия Абдуллаева  поделилась со студентами Школы искусств и гуманитарных наук рабочим кейсом и рассказала, как добиться успеха в event-индустрии.

«Рекламщик, маркетолог, пиарщик в компании – это психолог, административный директор, завхоз, человек, который поведет на экскурсию дорогих гостей и так далее. Почему так происходит? Потому что хороший маркетолог – это в первую очередь коммуникатор», – поделилась Абдуллаева.

Начинающие рекламщики и журналисты узнали, какие качества должны присутствовать у настоящего профессионала в сфере маркетинга: открытость новому, постоянная проверка информации и любознательность, способность задавать вопросы в любой ситуации.
Вместе с Абдуллаевой студенты разобрали кейс «OperaFirst. PR оперного фестиваля: коммуникационный спецназ», обговорили плюсы и минусы, и даже предложили свои варианты продвижения.

«Мастер класс очень понравился. За время лекции получил и теоретические знания в проведении ивентов, и практические инструменты, которые я могу применить уже на первом курсе обучения. Также лекция дала мне хорошую мотивацию проявлять себя уже сейчас, не терять ни единой минуты времени», –  поделился впечатлениями Андрей Плотников, 1 курс, «Реклама и связи с общественностью».

«Встреча была очень полезна не только для тех, кто занимается рекламой, но и в принципе для всех профессий, которые связаны с коммуникацией. Спикер верно подчеркнула, что профессии журналиста и рекламщика включают очень широкий спектр действий. Поэтому такие люди должны быть универсальными. Также очень полезны были примеры и инсайты из личного опыта Юлии», – добавила Наталья Федорова, 3 курс, «Мультимедийная журналистика».

В конце встречи Юлия Абдуллаева ответила на вопросы и пожелала студентам больше практиковать в профессиональной сфере.

Майя Аверьянова, студент департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ