Служба поддержки пользователей ИТ-сервисов ДВФУ

Служба поддержки пользователей ИТ-сервисов ДВФУ принимает и обрабатывает заявки по следующим направлениям:

1. Единая учетная запись (ЕУЗ) ДВФУ;

2. Электронная почта ДВФУ;

3. Телефония;

4. Wi-Fi ДВФУ;

5. Настройка рабочего места;

6. Печать и сканирование;

7. Компьютерные классы;

8. Мультимедийные аудитории (ММА);

9. Информационные системы ДВФУ (1С, Directum, официальный сайт ДВФУ www.dvfu.ru, Личный кабинет univer.dvfu.ru);

10.  Прочие вопросы, которые касаются информационных технологий (ИТ) ДВФУ.


Подать заявку в Службу поддержки пользователей ИТ-сервисов ДВФУ можно:

  • Через портал самообслуживания;
  • С городских и мобильных телефонов, позвонив на номер 8 (423) 243 14 14 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00)
  • С телефонных аппаратов системы корпоративной телефонии, позвонив на внутренний номер 2222 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00)
  • По электронной почте на адрес it-help@dvfu.ru (с корпоративного почтового ящика).
Обращаем ваше внимание, уведомления системы с номером вашего обращения, а также запросы дополнительной информации высылаются только на корпоративный почтовый ящик (приказ ректора о порядке использования корпоративной почты ДВФУ).