Служба поддержки пользователей ИТ-сервисов ДВФУ

Служба поддержки пользователей ИТ-сервисов ДВФУ принимает и обрабатывает заявки по следующим направлениям:


1. Обслуживание техники  

2. Кассовое оборудование  

3. Компьютерные классы

4. Мультимедийная техника

5. Информационные системы ДВФУ (1С, Directum, и т.д.);

6. Сервис электронной почты       

7. Личный кабинет

8. Единая учетная запись (ЕУЗ)    

9. Сеть Wi-fi ДВФУ

10. Электронная подпись   

11. Телефония

12. Прочие вопросы, которые касаются информационных технологий ДВФУ.


Перед подачей заявки в Службу поддержки ознакомьтесь с Системой лояльности.

Подать заявку в Службу поддержки пользователей ИТ-сервисов ДВФУ можно:

  • Через портал самообслуживания;
  • С городских и мобильных телефонов, позвонив на номер 8 (423) 243 14 14 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00)
  • С телефонных аппаратов системы корпоративной телефонии, позвонив на внутренний номер 2222 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00)
  • По электронной почте на адрес it-help@dvfu.ru (с корпоративного почтового ящика).

Обращаем ваше внимание, уведомления системы с номером вашего обращения, а также запросы дополнительной информации высылаются только на корпоративный почтовый ящик (приказ ректора о порядке использования корпоративной почты ДВФУ).


Правила заполнения заявки в службу технической поддержки

1.    В Заголовке укажите название информационной системы/программы, в которой возникла проблема или выберите услугу из следующего списка:  

1.Обслуживание техники

2.Кассовое оборудование

3.Комьютерные классы

4.Мультимедийная техника

5.Сервис электронной почты

6.Единая учетная запись (ЕУЗ)

7.Управление сетями

8.Личный кабинет

9.Электронная подпись

10.Доступ к Интернет-ресурсам

11.Телефония


2.    Описание должно быть максимально полным, это поможет ускорить процесс анализа проблемы и ее решения. Укажите в процессе решения какой задачи и какие действия привели к возникновению проблемы.

3.    Обязательно используйте опцию «Добавить файл». Приложите скриншот, если речь идет об ошибке, и, если необходимо вложите отсканированную служебную записку. Это поможет техническим специалистам оперативно решить возникшую проблему.

4.    Обязательно укажите контактный телефон, по которому с Вами можно оперативно связаться. Допустимо указать его в графе «Описание», в конце сообщения.

5.    Аргументируйте причину срочности в графе «Описание», при указании в графе «Срочность» высокого приоритета.

6.    Заполняйте заявку отдельно на каждый вопрос, при возникновении одновременно нескольких различных технических вопросов (один вопрос – одна заявка).

7.    Укажите номер обращения, направленного Вам ранее Службой технической поддержки, если вопрос связан с уже ранее отправленной заявкой.

8.    Сообщение от службы технической поддержки о закрытии заявки является автоматическим и не подразумевает ответа. Если Вы хотите поблагодарить службу технической поддержки за предоставленный сервис, кликните на номер инцидента, указанный в письме, и оцените работу операторов по предложенной шкале.

9.    В оперативном режиме предоставляйте обратную связь, в случае дополнительного запроса от Службы технической поддержки на Вашу корпоративную почту.