Инструкция Wi-Fi

Находясь в зоне действия сети:

  1. Заходим в «Настройки»
  2. Выбираем пункт «Wi-Fi»
  3. Выбираем сеть «DVFU-HOTEL»
  4. Автоматически открывается страница авторизации. Если открытие страницы не произошло, то открываем браузер системы и заходим на любую WEB страницу (например, vl.ru)
  5. Вводим данные своей ЕУЗ (например, ivanov.ii и пароль 12345678)
  6. Далее можно пользоваться ресурсами сети Интернет

В случае, если Вам не помогла данная инструкция, необходимо позвонить в службу технической поддержки РОСТЕЛЕКОМ по номеру 8 800 1000 800.

Находясь в зоне действия сети:

  1. Заходим в «Настройки»
  2. Выбираем пункт «Wi-Fi»
  3. Выбираем сеть «DVFU-HOTEL»
  4. Автоматически открывается страница авторизации. Если открытие страницы не произошло, то открываем браузер системы и заходим на любую WEB страницу (например, vl.ru)
  5. Вводим данные своей ЕУЗ (например, ivanov.ii и пароль 12345678)
  6. Далее можно пользоваться ресурсами сети Интернет

В случае, если Вам не помогла данная инструкция, необходимо позвонить в службу технической поддержки РОСТЕЛЕКОМ по номеру 8 800 1000 800.

Находясь в зоне действия сети:

  1. Подключаемся к сети Wi-Fi «DVFU-HOTEL»
  2. Автоматически открывается страница авторизации. Если открытие страницы не произошло, то открываем браузер системы и заходим на любую WEB страницу (например, vl.ru)
  3. Вводим данные своей ЕУЗ (например, ivanov.ii и пароль 12345678)
  4. Далее можно пользоваться ресурсами сети Интернет

В случае, если Вам не помогла данная инструкция, необходимо позвонить в службу технической поддержки РОСТЕЛЕКОМ по номеру 8 800 1000 800.

Находясь в зоне действия сети:

  1. Заходим в «Настройки»
  2. Выбираем пункт «Wi-Fi»
  3. Выбираем сеть «ROSTELECOM»
  4. Автоматически открывается страница авторизации. Если открытие страницы не произошло, то открываем браузер системы и заходим на любую WEB страницу (например, vl.ru)
  5. Ждем некоторое время, происходит автоматический переход на следующую страницу
  6. Вводим сотовый номер через 7 и ждем прихода СМС
  7. На следующей странице в поле «СМС код» вводим код, пришедший в СМС
  8. Далее можно пользоваться ресурсами сети Интернет

В случае, если Вам не помогла данная инструкция, необходимо позвонить в службу технической поддержки РОСТЕЛЕКОМ по номеру 8 800 1000 800.

Находясь в зоне действия сети:

  1. Заходим в «Настройки»
  2. Выбираем пункт «Wi-Fi»
  3. Выбираем сеть «ROSTELECOM»
  4. Автоматически открывается страница авторизации. Если открытие страницы не произошло, то открываем браузер системы и заходим на любую WEB страницу (например, vl.ru)
  5. Ждем некоторое время, происходит автоматический переход на следующую страницу
  6. Вводим сотовый номер через 7 и ждем прихода СМС
  7. На следующей странице в поле «СМС код» вводим код, пришедший в СМС
  8. Далее можно пользоваться ресурсами сети Интернет

В случае, если Вам не помогла данная инструкция, необходимо позвонить в службу технической поддержки РОСТЕЛЕКОМ по номеру 8 800 1000 800.

Находясь в зоне действия сети:

  1. Подключаемся к сети Wi-Fi «ROSTELECOM»
  2. Автоматически открывается страница авторизации. Если открытие страницы не произошло, то открываем браузер системы и заходим на любую WEB страницу (например, vl.ru)
  3. Ждем некоторое время, происходит автоматический переход на следующую страницу
  4. Вводим сотовый номер через 7 и ждем прихода СМС
  5. На следующей странице в поле «СМС код» вводим код, пришедший в СМС
  6. Далее можно пользоваться ресурсами сети Интернет

В случае, если Вам не помогла данная инструкция, необходимо позвонить в службу технической поддержки РОСТЕЛЕКОМ по номеру 8 800 1000 800.

Находясь в зоне действия сети:

  1. Заходим в «Настройки»
  2. Выбираем пункт «Wi-Fi»
  3. Выбираем сеть «DVFU-GUEST»
  4. Далее открываем браузер системы и заходим на любую WEB страницу (например, vl.ru)
  5. На WEB странице выбираем «Авторизация через звонок»
  6. Выбираем пункт «Получить номер»
  7. Выбираем пункт «Позвонить» (если подключаемся с телефона). Звоним с телефона (если подключаемся не с телефона, например, с планшета)
  8. После осуществления звонка Вы будете авторизованы в сети «DVFU-GUEST» на сутки. По истечению срока в одни сутки необходимо повторить пункты 4 – 8
  9. Далее можно пользоваться ресурсами сети Интернет

В случае, если Вам не помогла данная инструкция, необходимо позвонить в службу Технической поддержки ИТ-сервисов ДВФУ по номеру 8 (423) 243-14-14 или внутренний номер 2222 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00).

Находясь в зоне действия сети:

  1. Заходим в «Настройки»
  2. Выбираем пункт «Wi-Fi»
  3. Выбираем сеть «DVFU-GUEST»
  4. Далее открываем браузер системы и заходим на любую WEB страницу (например, vl.ru)
  5. На WEB странице выбираем «Авторизация через звонок»
  6. Выбираем пункт «Получить номер»
  7. Выбираем пункт «Позвонить» (если подключаемся с телефона). Звоним с телефона (если подключаемся не с телефона, а, например, с планшета)
  8. После осуществления звонка Вы будете авторизованы в сети «DVFU-GUEST» на сутки. По истечению срока в одни сутки необходимо повторить пункты 4 – 8
  9. Далее можно пользоваться ресурсами сети Интернет

В случае, если Вам не помогла данная инструкция, необходимо позвонить в службу Технической поддержки ИТ-сервисов ДВФУ по номеру 8 (423) 243-14-14 или внутренний номер 2222 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00).

Находясь в зоне действия сети:

  1. Подключаемся к сети WiFi «DVFU-GUEST»
  2. Автоматически открывается страница авторизации. Если открытие страницы не произошло, то открываем браузер системы и заходим на любую WEB страницу (например, vl.ru)
  3. На WEB странице выбираем «Авторизация через звонок»
  4. Выбираем пункт «Получить номер»
  5. Выбираем пункт «Позвонить» (если подключаемся с телефона). Звоним с телефона (если подключаемся не с телефона, а, например, с планшета)
  6. После осуществления звонка Вы будете авторизованы в сети «DVFU-GUEST» на сутки. По истечению срока в одни сутки необходимо повторить пункты 4 – 8
  7. Далее можно пользоваться ресурсами сети Интернет

В случае, если Вам не помогла данная инструкция, необходимо позвонить в службу Технической поддержки ИТ-сервисов ДВФУ по номеру 8 (423) 243-14-14 или внутренний номер 2222 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00).

С инструкцией Вы можете ознакомиться по ссылке