Михина Галина Борисовна
|
доцент, заведующий кафедрой |
Итоговая государственная аттестация Теории обучения и воспитания Курсовые работы Производственная практика Научно-исследовательская
работа Научно-исследовательский семинар "Методическая и организационно-управленческая деятельность" Руководство
ВКР (бакалавриат, маги-стратура) |
кандидат педагогических наук |
доцент |
психолого-педагогическое |
1. Повышение квалификации "Инновационные процессы и проблемы модернизации образования.Подготовка лекторов-тьюторов МАО" 144
часа. с 13 мая по 08 июня 2013 г. г.Москва Свидетельство о повышение квалификации рег.№ 3218/б 2.Семинар
«Современные технологии коррек-ционн-развивающей работы с детьми, имею-щими поражение ЦНС» г. Москва 72 часа,
21 февраля февраля -17 июля 2016 г. Рег.0051111854. 3 Повышение квалификации по программе «Методическая готовность
преподавателя в условиях реализации компетентностного под-хода в вузе» г.Владивосток ДВФУ 144 ч. 15.02.2016
г. Рег.№ 7275. |
45 |
45
|
Глушак Елена Владимировна
|
доцент |
Методика преподавания психологии Психологические тренинги Психолого-педагогический практикум Методы активного социально-психологического
обучения Педагогический менеджмент Основы организационного поведения Научно-исследовательская работа Преддипломная
практика Курсовые работы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) |
кандидат психологических наук |
- |
психолого-педагогическое |
1. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный
Федеральный университет (ДВФУ), повышение квалификации по программе «Современные психотехнологии в образовании»
в объеме 72 часов, 29.01-05.02 2016 г. Удостоверение № 072719, Рег.№ 7330. 2.Повышение квалификации по программе
«Проектный подход в образовании» г.Владивосток ДВФУ 72 часа, 28.11-30.12 2016, Рег. № 10046, Уд.№ 250700034272.
3. Повышение квалификации по программе «Игропрактика и игрофикация образователь-ного процесса» г.Владивосток
ДВФУ 72 часа, 20.10-30.12 2016 г., Рег. № 10080, Уд. № 250700034758. 4. Повышение квалификации по программе
«Новые образовательные форматы» г.Владивосток ДВФУ 72 часа, 20.10-30.12 2016 г, Рег. № 9875, УД.№ 250700034296.
5. Повышение квалификации по программе «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности» г.Владивосток
ДВФУ 72 часа, 13.02 – 03.03 2017, Рег. № 10515, Уд № 250700045378. |
14 |
7
|
Елиневская Марина Юрьевна
|
доцент |
Преддипломная практика Основы нейропсихологии и невропато-логии Медицинские основы дефектологии Учебная практика Основы нейропсихологии
и невропато-логии Основы высшей нервной деятельности Психологическая помощь Теория и практика возрастно-психологического
консультирования Производственная практика Научно-исследовательская работа Научно-исследовательский семинар
"Нейропсихологический подход в пре-одолении речевых нарушений" Курсовые работы Руководство ВКР (бакалавриат,
маги-стратура) |
кандидат медицинских наук |
- |
психолого-педагогическое, специальное (дефектологическое) |
Программа повышения квалификации НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» «Психолого-педагогическое сопровождение
семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья» – Удостоверение о повышении квалификации, 72 ч, 2016
г |
27 |
14.окт
|
Енькова Людмила Павловна
|
доцент |
Арт-терапия в коррекционной работе с детьми, имеющими сенсорные наруше-ния Специальная психология и специальная педагогика
Возрастно-психологическое консульти-рование Современные методы медико-психолого-педагогического консульти-рования
и психотерапия лиц с ограни-ченными возможностями здоровья и их семей Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) |
кандидат психологических наук |
доцент |
психолого-педагогическое, специальное (дефектологическое) |
1. Национальный исследовательский универ-ситет «Высшая школа экономики», г. Москва, 2014 2. Курсы повышения квалификации
по разра-ботке и использованию в учебном процессе электронных учебных курсов (ЭУК) в LMS Blackboard 2014
3. Курсы повышения квалификации по внедрению методов активного обучения в образовательный процесс Школы 2014
г. Владивосток |
38 |
10.окт
|
Ильина Ольга Игоревна
|
доцент |
Методы и методология психолого-педагогического исследования лиц с ограниченными возможностями здоро-вья Специальная психология
и специальная педагогика Методы и методология психолого-педагогического исследования лиц с ограниченными
возможностями здоро-вья Психология человека и его развитие Качественные и количественные мето-ды психолого-педагогического
исследо-вания Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) |
кандидат философских наук |
доцент |
психолого-педагогическое, специальное (дефектологическое) |
Обучение в докторантуре 1. Национальный исследова-тельский университет «Высшая школа экономики», г. Москва, 2014 2. Курсы
повышения квалифи-кации по разработке и исполь-зованию в учебном процессе электронных учебных курсов (ЭУК)
в LMS Blackboard 2014 3. Курсы повышения квалифи-кации по внедрению методов активного обучения в образова-тельный
процесс Школы 2014 г. Владивосток 4.Заочное участие в междуна-родной научно-практической конференции: Прорывные
научные исследования как дви-гатель науки. 15.12.2015 г. Са-мара. Имеется сертификат участника. 5. Заочное
участие в Междуна-родной научно-практической конференции по направлению: Наука, образование, общество: тенденции
и перспективы раз-вития. 9.12.2015 г. Чебоксары. Имеется свидетельство участ-ника |
23 |
14/14
|
Македонская Ольга Алексеевна
|
доцент |
Логопедическая работа с детьми ранне-го возраста Логопедические технологии Логопедия Научно-исследовательская работа Организация
специального и инклюзивного образования Преддипломная практика Логопедическая коррекция в системе комплексного
сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоро-вья Курсовые работы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура)
Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями Логопедические практикумы Психолого-педагогическая
диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья Психолингвистика |
кандидат педагогических наук |
доцент |
специальное (дефектологическое) |
Повышение квалификации по программе «Но-вые образовательные форматы» г.Владивосток ДВФУ 72 часа, 20.10-30.12 2016 г, Рег.
№ 10285, УД.№ 250700034580 1.Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектирование
и реализация основных образовательных про-грамм бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологиче-ское)
образование» (Учитель-дефектолог)»Со 02 апреля 2015 по 11 апреля 2015 в объеме 72 часов, ФГБООУ ВПО «Московский
педагогический государственный университет». Удостоверение о повышении квалификации 772402032590, Регистрационный
номер 2380-ПК-2015, г. Москва. 2. Повышение квалификации «Логопедический массаж в комплексной работе по преодолению
речевых расстройств у детей и взрослых» с 18 по 19 марта 2016 год в объеме 16 часов, г. Москва (сер-тификат)
3.Семинар «Современные техно-логии коррекционн-развивающей работы с детьми, имеющими по-ражение ЦНС» г. Москва
72 часа, 21 февраля февраля -17 июля 2016 г. |
20 |
20
|
Мамаева Светлана Николаевна
|
доцент |
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов Теория и методика развития детского изобразительного творчества
Право в образовании Методика организации творческой дея-тельности в дошкольном образователь-ном учреждении
Производственная педагогическая прак-тика Преддипломная практика Организационно-управленческая дея-тельность
в образовательных организа-циях Методическое сопровождение педаго-гического процесса Руководство ВКР (бакалавриат,
маги-стратура) |
кандидат педагогических наук |
доцент |
психолого-педагогическое |
Повышение квалификации по программе «Но-вые образовательные форматы» г.Владивосток ДВФУ 72 часа, 20.10-30.12 2016 г, Рег.
№ 9947, УД.№ 250700034368. .Национальный исследова-тельский университет «Высшая школа экономики», г. Москва,
2014 г 2. Курсы повышения квалифи-кации по разработке и исполь-зованию в учебном процессе электронных учебных
курсов (ЭУК) в LMS Blackboard 2014 3. Курсы повышения квалифи-кации по внедрению методов активного обучения
в образова-тельный процесс Школы 2014 г. Владивосток |
33 |
16
|
Носко Ирина Валентиновна
|
доцент |
Специальная психология и специальная педагогика Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возмож-ностями
здоровья Научно-исследовательская работа Специальная психология и специальная педагогика Психолого-педагогическая
диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья Психология человека и его развитие Психологическая
готовность ребенка к школе Педагогические основания социального взаимодействия в образовании Курсовые работы
Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) |
кандидат педагогических наук |
доцент |
психолого-педагогическое |
1.Повышение квалификации «Система обеспечения качества реализации образовательных программ уровня бакалавриата». Удостоверение
о повышении квалификации №020667 2014 г. НИУ ВШЭ. 2. Участие в семинаре-тренинге «Аутизм: вызовы и решения»,
1-5 октября 2014 г. Сертификат участия АНО «Центр проблем аутизма». 3. Повышение квалификации «Ресурсное
обеспечение инклюзивного образования» - 72 ч., 2014 г. Удостоверение У-14-15321 Москва МГППУ. 4. Повышение
квалификации «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ магистратуры
по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Педагог-психолог)». Удостоверение У-15-16463
от 15.05.2015 Москва МГППУ. 5. Участие в тренинге по программе «Внутренний аудит системы менеджмента качества
(СМК) ДВФУ» - 20 ч. Свидетельство № 00132. 6. Повышение квалификации «Методическая готовность преподавателя
в условиях реализации компетентностного подхода в вузе» - 144 ч., 2016 г. Удостоверение ФГАОУ ВПО ДВФУ №
7276. 7. Повышение квалификации «Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения
обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»
(уровень бакалавриата». – 216 ч., 2016 г. ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» Удостоверение №
432402520543 |
30 |
18
|
Салыкова Светлана Валерьевна
|
доцент |
Основы современных образовательных технологий Современные образовательные и ин-формационные технологии |
кандидат педагогических наук |
доцент |
психолого-педагогическое |
1) КПК (72 часа) Тьюторинг профессионального сопровождения ППС в условиях использования МАО в образовательном процессе вуза,
2013 г., УДОСТОВЕРЕНИЕ, рег.№ 7623; 2) КПК (144 часа) Инновационные процессы и проблемы образования. Подготовка
тьюторов по методам активного обучения, 2013 г., Свидетельство, рег. № 3217/б; 3) КПК (72 часа) Исследовательская
деятельность в условиях современной информационно-образовательной среды. Экспертно-диагностическое сопровождение
внедрения и использования МАО в образовательном пространстве вуза. |
31 |
30
|
Степкова Оксана Васильевна
|
доцент |
Музыкальная и танцевально-двигательная терапия в коррекционной работе с детьми, имеющими сенсорные нарушения Методика преподавания
математики школьникам с речевыми нарушениями Специальная психология и специальная педагогика Логопедия Основы
речевой культуры дефектолога Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учре-ждениях
Логопедическая ритмика Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоро-вья Семейное воспитание
детей с наруше-ниями речи Методика преподавания математики (специальная) Логопедические практикумы Курсовые
работы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) |
кандидат педагогических наук |
- |
специальное (дефектологическое) |
1. Защита магистерской диссертации 2015 г. тема «Сопровождение профессионального самоопределения будущих учителей-дефектологов
средствами акмеологического проектирования». 2. Сертификат о повыш. Кв.. Обуче-ние в ШП ДВФУ. Авторский семинар
д.п.н. И.М. Осмоловской по теме «Ак-туальные проблемы дидактики в свете внедрения ФГОС» (24 часа) г. Влади-восток,
июнь 2015 год. 3. Сертификат. Обучение в ШП ДВФУ. Авторский семинар д.п.н. В.В. Серикова по теме «Развитие
личности в образовательном процессе: пробле-мы и перспективы» (24 часа) г. Влади-восток, октябрь 2015 год.
4. Сертификат Обучение в ГОАУ ДПО ПК ИРО по теме «Индивидуа-лизация при введении ФГОС основ-ного общего и
среднего общего обра-зования: диагностика условий, выбор стратегии, педагогические средства» в рамках авторских
курсов к.п.н. М.Ю. Чередилиной (16 часов) г. Владиво-сток, ноябрь 2015 год. 5. Сертификат очного участника
Все-российской научно-практической конференции «Комплексное сопро-вождение лиц с ОВЗ в условиях ин-клюзивного
образования: проблемы и перспективы», руководитель секции «Современные подходы и новые тех-нологии в работе
с детьми с ОВЗ», г. Владивосток, 28-29 апреля 2015 год. 6. Сертификат очного участника Все-российской научно-практической
конференции с международным уча-стием «Человекоразмерное образова-ние: проблемы педагогических прак-тик в
России и странах Азиатско-тихоокеанского региона», г. Влади-восток, 17 декабря 2015 год. 7. Сертификат очного
участника XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского «Обучение и развитие: современная теория и практика»
Москва, 1-20 ноября 2015 год. 8. Программа «Тьютор в области финансовой грамотности», профессиональная переподготовка
в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Финансовый университет при Правительстве
РФ» с 15 июня по 28 августа 2016 г. (216 часов) г. Москва, 27 августа 2016 год 9. Удостоверение о повышении
квалификации. Центр онлайн обучения педагогов «Экстерн» ООО «Международные Образовательные Проекты» по дополнительной
профессиональной программе «Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательной школе в
условиях реализации ФГОС» (72 часа) г. Санкт-Петербург, сентябрь 2016 год. 10. Удостоверение о повышении
квалификации по программе «Образовательное проектирование» (72 часа) ДВФУ г. Владивосток, сентябрь 2016 год.
11. Удостоверение о повышении квалификации в рамках реализации проекта «Образовательная модель – 2.0» по
программе «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности» (72 часа) ДВФУ г. Владивосток, февраль
2017 год. |
19 |
8
|
Чупрасова Валентина Ивановна
|
доцент |
Педагогика и психология высшей шко-лы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) |
кандидат педагогических наук |
доцент |
психолого-педагогическое |
1.Национальный исследова-тельский университет «Высшая школа экономики», г. Москва, 2014 3. Курсы повышения квалифи-кации
по внедрению методов активного обучения в образова-тельный процесс Школы 2014 г. Владивосток |
48 |
48
|
Погорская Виктория Александровна
|
старший преподаватель |
Психолого-педагогическое сопровож-дение детей с ограниченными возмож-ностями здоровья Практикум по организации игровой и
продуктивных видов деятельности до-школьников Введение в психолого-педагогическую деятельность Практика по
получению первичных профессиональных умений и навыков (педагогическая деятельность в до-школьном образовании)
Самоопределение и профориентация учащихся Психологическая служба в образовании Психологическое сопровождение
про-фессиональной деятельности педагогов Психолого-педагогическое сопровож-дение образовательного процесса
в начальной школе Психология девиантного поведения Педагогика и психология Курсовые работы Руководство ВКР
(бакалавриат, маги-стратура) |
- |
- |
психолого-педагогическое |
1.Программа повышения квалификации "Образовательные технологии в современном университете (уровень магистратуры)". ФГАОУ
ВПО Национальный исследовательский универсистет "Высшая школа экономики". 28 января - 18 марта 2013г. Удостоверение
о повышении квалификации №3.13-04/1710. 72 ч. 2. Обучение по образовательной программе "Преподаватель высшей
школы". Диплом ППК №209835. Регистрационный номер 2524. 2012-2013 г.г. 1080 ч.; 2 Участие в практическом
семи-наре "Возможности нарра-тивного подхода в работе с кри-зисными ситуациями с применением метафорических
ассоциативных карт". Центр клинической и прикладной психологии. 11-12 июля 2015г. Сертификат участника №365,
20 часов. 3.Курсы повышения квалифика-ции в ШГН ДВФУ по программе «Экстремальная психология: теория и практика
кризисного вмешательства» с 6 июля по 12 июля 2015 года, сертификат в объеме 36 часов, регистрацион-ный номер
5-122-5. 4.Обучение на семинаре в науч-ной библиотеке ДВФУ "Научно-исследовательская деятельность и её современное
ин-формационно-аналитическое обеспечение (электронные ресурсы: EBSCO, Elsevier, Pro Quest, Thomson Reuters,
Springer, "Global ejournal library" и World eBook Library" в объёме 10 ч. 9 октября 2015г. 5.Обучение по
образовательной программе подготовки магистров, по направлению 37.04.01 – «Психология», программа «Психология
личности», с присвоением квали-фикации "Магистр психологии". |
32 |
16
|
Скварник Татьяна Михайловна
|
старший преподаватель |
Методика преподавания русского языка (специальная) Методика преподавания литературы (специальная) Методика преподавания русского
языка школьникам с речевыми нарушениями Методика преподавания русского языка школьникам с речевыми нарушениями
Методика преподавания русского языка (специальная) Методика развития речи дошкольников (специальная) Логопедические
технологии Методика развития речи дошкольников с речевыми нарушениями Онтогенез речевой деятельности Курсовые
работы Руководство ВКР (бакалавриат) |
- |
- |
специальное (дефектологическое) |
1. Курсы повышения квалифи-кации по разработке и исполь-зованию в учебном процессе электронных учебных курсов (ЭУК) в LMS
Blackboard 2013 2. Курсы повышения квалифи-кации по внедрению методов активного обучения в образова-тельный
процесс Школы 2014 г. Владивосток |
37 |
17
|
Филиппенко Галина Владимировна
|
старший преподаватель |
Педагогика Детская литература Практикум по организации игровой и продуктивных видов деятельности до-школьников Тренинг педагогического
общения Психологический тренинг Основы современных образовательных технологий Педагогика и психология Руководство
ВКР (бакалавриат) |
- |
- |
психолого-педагогическое |
1.«Тьюторинг профессионального сопровождения ППС в условиях использования МАО в образова-тельном процессе вуза» - Владиво-сток,
декабрь 2013 г. (72 часа, Удостоверение № 7609). 2.«Образовательные технологии в современном университете
(уровень магистратуры)» – Москва, январь – февраль 2014 г. (72 часа, Удостоверение № 020734) 3. Национальный
исследова-тельский университет «Высшая школа экономики», г. Москва, 2014 4. Курсы повышения квалифи-кации
по разработке и исполь-зованию в учебном процессе электронных учебных курсов (ЭУК) в LMS Blackboard 2014 |
40 |
40
|
Семейкина Ксения Сергеевна
|
ассистент |
Логопедические технологии Семейное воспитание детей с наруше-ниями речи Индивидуальные формы логопедиче-ской работы Основы
фонопедии с практикумом по постановке голоса Логопедия Методика развития речи дошкольников с речевыми нарушениями
Учебная практика Онтогенез речевой деятельности Практика по получению первичных профессиональных умений и
навыков Курсовые работы Методика преподавания изобразитель-ной деятельности (специальная) Практикум по постановке
голоса и вы-разительности чтения |
- |
- |
специальное (дефектологическое) |
1. В 2017 г. защитила ВКР по магистерской программе «Комплексная реабилитация лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями»
при ШП ДВФУ. Тема исследования – «Формирование социальной компетентности у студентов с ограниченными возможностями
здоровья в условиях вуза». 2. Повышение квалификации по теме: «Субъекты образовательного процесса в системе
личностно-ориентированного обучения», 20.12.2012 – 8ч., кафедра педагогической психологии ШП ДВФУ. 3. Участие
в семинаре-тренинге «Аутизм: вызовы и решения», 1-5 октября 2014 г. Сертификат участия АНО «Центр проблем
аутизма». 4. Повышение квалификации по теме: «Экспресс диагностика речевых нарушений и логопедическая помощь
на раннем реабилитационном этапе», 17 марта 2016 – 8ч., Сертификат Всероссийской общественной организации
«Национальная ассоциация нейрореабилитологов». 5. Повышение квалификации по теме: «Логопедический массаж
в комплексной работе по преодолению речевых расстройств у детей и взрослых», 18-19 марта 2016 – 16ч., Сертификат
Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов». 6. Повышение квалификации
по теме: «Нейропсихологические приемы коррекции в логопедической работе с детьми, имеющими темповую задержку
речевого развития» 9-10 ноября 2017 – 16ч. |
3 |
1
|
Невзоров Михаил Николаевич
|
профессор |
Управление гуманитарными системами в образовании, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями; Организационно-управленческие
основы высшей школы |
доктор педагогических наук |
профессор |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального
образования» |
1. «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета
контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72
часа, Рег. номер 4437, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва |
45 |
42
|
Невзорова Марина Анатольевна
|
профессор |
Руководство магистерскими диссертациями, Руководство аспирантами |
доктор педагогических наук |
профессор |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального
образования» |
1. «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета
контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72
часа, Рег. номер 4438,ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва |
44 |
44
|
Машовец Светлана Павловна
|
профессор |
Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями |
доктор педагогических наук |
профессор |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование |
1. «Информационно-коммуникационные технологии при дистанционном обучении», 07 октября-30 декабря 2015 г., ФГБОУ ВО ТОГУ,
Хабаровск, 72 часа, Удостоверение, рег. номер 1054; 2. Повышение квалификации на факультете дополнительного
образования педагогического института РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ ФГБОУ ВО ТОГУ по дополнительной
профессиональной программе «Подготовка научно-педагогических кадров к организации образовательного пространства
обучающихся с ОВЗ с 20 ноября по 20 декабря 2017 года, 72 часа, Удостоверение 272405380641, Рег. номер 2206 |
45 |
45
|
Москвина Наталья Борисовна
|
профессор |
Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями |
доктор педагогических наук |
доцент |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование |
1. Повышение квалификации по программе ДПО «Информационно-коммуникационные технологии при дистанционном обучении» – 72 часа;
(Хабаровск, ДВГГУ, 2014), удостоверение № 272402386205, выдано 20.12.2014; рег. № 936; 2. Профессиональная
переподготовка на право ведения профессиональной деятельности в сфере высшего образования - 504 часа; (Хабаровск,
ДВГГУ, 2014), диплом № 272400858994, выдан 30.06.2014., рег. № 213; 3. 3. Магистратура по программе 37.04.01.
"Психология" (Хабаровск, ТОГУ, 2014-2016), диплом с отличием № 102724 1002628, выдан 26.01.2016 |
33 |
31
|
Туктагулова Марина Николаевна
|
зав. кафедрой |
Педагогические основания социального взаимодействия в образовании, Практикум "Психологические проблемы деятельности педагога",
Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический
практикум "Базовые профессиональные компетенции современного педагога"), Руководство НИР, Руководство магистерскими
диссертациями |
кандидат педагогических наук |
- |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование |
1. Программа «Информационно-компьютерная компетентность как компонент профессиональной подготовки педагога», ФГБОУ ВО «Тольяттинский
государственный университет», 20.12.2016 – 31.01.2017, 72 часа, Удостоверение № 632400821513, 2017 г., Рег.
номер 0324; 2. Программа «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности», ДВФУ, г. Владивосток, 13.02.2017
– 03.03.2017, 72 часа, Удостоверение, 2017 г., Рег. номер 10560 от 19.03.2017; 3. «Организационно-правовые
вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления
и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента
обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер
4472, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва |
34 |
31
|
Боровкова Тамара Ивановна
|
доцент |
Практикум "Психологические проблемы деятельности педагога", Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of
a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые профессиональные компетенции современного
педагога"), Исторические истоки и теоретические основы тьюторства, Научно-исследовательский семинар, Руководство
НИР, Руководство магистерскими диссертациями; Организационно-управленческие основы высшей школы |
кандидат педагогических наук |
доцент |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального
образования» |
1. «Развитие практик индивидуализации и тьюторского сопровождения в современной Российской системе образования», г. Архангельск,
27.07.16. - 05.07.16, 72 часа, Удостоверение, рег. номер 0181; 2. Программа «Тьютор в области финансовой
грамотности», профессиональная переподготовка, Финансовый университет, г. Москва, 2016 г., 252 часа, Диплом
ПП-771800002646; 3. Программа «Новые образовательные форматы», ДВФУ, г. Владивосток, 28 ноября -30 декабря
2016 года, 72 часа, Удостоверение № 250700034494, Рег. номер 10200 от 20.01.2017; 4. Программа «Тьюторское
сопровождение образовательной деятельности», ДВФУ, г. Владивосток, 13.02.2017 – 03.03.2017, 72 часа, Удостоверение
№ 250700045383, Рег. номер 10485 от 19.03.2017 |
45 |
11
|
Зачиняева Елена Федоровна
|
доцент |
Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые
профессиональные компетенции современного педагога"), Психолого-педагогический практикум "Введение в педагогическую
деятельность" , Современные подходы и концепции воспитания, Технологии воспитательной деятельности в сфере
образования, Психологические основы воспитательных практик, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями;
Современные образовательные технологии в высшей школе |
кандидат педагогических наук |
- |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального
образования» |
1. Дополнительная профессиональная образовательная программа «Проектирование современного урока в контексте ФГОС: технология
развития критического мышления», ООО «Международные образовательные проекты» Центр дополнительного профессионального
образования, г. Санкт-Петербург, 07.07.2016 – 07.08.2016, 72 часа; 2. «Организационно-правовые вопросы управления
образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных
организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том
числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер 4394, ФГБНУ ИУО
РАО, г. Москва |
21 |
8
|
Кравцов Вячеслав Владимирович
|
доцент |
Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые
профессиональные компетенции современного педагога"), Научно-исследовательский семинар, Руководство НИР,
Руководство магистерскими диссертациями, Современные образовательные и информационные технологии, Теория
и технологии дистанционного взаимодействия в образовании, Практикум "Педагогическое взаимодействие в дистанционном
образовании"; Современные образовательные технологии в высшей школе |
кандидат педагогических наук |
- |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального
образования» |
1. Программа «Тьютор в области финансовой грамотности», профессиональная переподготовка, Финансовый университет, г. Москва,
2016 г., 252 часа, Диплом № ПП 771800002663; 2. Программа «Информационно-компьютерная компетентность как
компонент профессиональной подготовки педагога», ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет», 20.12.2016
– 31.01.2017, 72 часа, Удостоверение 632400821512, Рег. номер 323 от 28.02.2017; 3. Программа «Тьюторское
сопровождение образовательной деятельности», ДВФУ, г. Владивосток, 13.02.2017 – 03.03.2017, 72 часа, Удостоверение
250700045384, Рег. номер 10486 от 19.03.2017; 4. Организационно-правовые вопросы управления образованием
и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций
в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными
возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер 4408, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва |
32 |
8
|
Лавриненко Татьяна Дмитриевна
|
доцент |
Дидактические аспекты гуманитарных систем в образовании, Воспитательные аспекты дидактики, Дидактические аспекты сопровождения
субъектов образования, Дидактические аспекты интернет среды, Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional
competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые профессиональные компетенции
современного педагога"), Научно-исследовательский семинар, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями;
Организационно-управленческие основы высшей школы |
кандидат педагогических наук |
- |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального
образования» |
1. Программа «Тьютор в области финансовой грамотности», профессиональная переподготовка, Финансовый университет, г. Москва,
2016 г. , 252 часа, Диплом № ПП № ПП771800002665; 2. Программа «Тьюторское сопровождение образовательной
деятельности», ДВФУ, г. Владивосток, 13.02.2017 – 03.03.2017, 72 часа, Удостоверение, 2017 г., Рег. номер10539
от 19.03.2017; 3. Магистратура по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа
«Педагогическая психология», 4320 часов, Диплом 102507 №0036489; 4. повышение квалификации в ГАУДПО Иркутской
области «Региональный Центр мониторинга и развития профессионального образования» с 01.08.17 г. по 10.08.17
г. по дополнительной профессиональной программе «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в образовании»
с выдачей «Удостоверения о повышении квалификации» № 382405234505. Рег. № 5840, 72 часа, г. Иркутск; 5. «Развитие
практик индивидуализации и тьюторского сопровождения в современной Российской системе образования», г. Архангельск,
27.07.16. - 05.07.16, 72 часа, Удостоверение, рег. номер 0193; 6. «Тьюторское сопровождение стажировочной
деятельности образовательной организации», 15.07.2015 г.-24 .07.2015 г., ОГАОУ ДПО «Институт развития образования
Иркутской области», г. Иркутск, 78 часов, Удостоверение № 382402937860, рег. номер 4194 |
42 |
32
|
Петрова Галина Николаевна
|
доцент |
Теоретико-методологические основы педагогики и образования, Психологические теории как основа для проектирования развивающих
программ, Научно-исследовательский семинар, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями |
кандидат педагогических наук |
- |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование |
1. Программа «Психологическая компетентность современного работника образования», Межрегиональный Педагогический Форум, 18.07
– 28.07. 2016 , 72 часа; 2. Программа «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности», ДВФУ, г. Владивосток,
13.02.2017 – 03.03.2017, 72 часа, Удостоверение, 2017 г., Рег. номер10550 от 19.03.2017; 3. 1. «Организационно-правовые
вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления
и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента
обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер
4445, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва |
34 |
28
|
Савельева Нина Николаевна
|
доцент |
Интеллектуальное воспитание участников образовательного процесса, Современные образовательные и информационные технологии,
Психолого-педагогический практикум "Моделирование образовательных и педагогических ситуаций", Научно-исследовательский
семинар, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями; Современные образовательные технологии
в высшей школе |
кандидат педагогических наук |
доцент |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального
образования» |
1. «Современные психотехнологии в образовании», 29.01.2016-05.02.2016, ДВФУ, Владивосток, 72 часа; 2. Программа «Информационно
компьютерная компетентность как компонент профессиональной подготовки педагога», 16.09 2016 - 30.10.2016,
Тольяттинский государственный университет, 72 часа, Удостоверение 632400821378, 2016, Рег. номер 0196; 3.
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и психология дошкольного
образования в рамках реализации ФГОС» с 17.07 по 01.09 2017 года, 72 часа, Удостоверение № 772405856828 |
40 |
37
|
Сазонова Анжелика Николаевна
|
доцент |
Теоретико-методологические основы педагогики и образования, Современные образовательные и информационные технологии, Технологии
открытого образования, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями; Современные образовательные
технологии в высшей школе, Организационно-управленческие основы высшей школы |
кандидат педагогических наук |
доцент |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального
образования» |
1. «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета
контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72
часа, Рег. номер 4459, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва |
29 |
16
|
Станкевич Елена Михайловна
|
доцент |
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе учения, Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования
в условиях индивидуализации, Научно-исследовательский семинар, Руководство магистерскими диссертациями |
кандидат педагогических наук |
доцент |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование |
1. Программа «Психологическая компетентность современного работника образования», Межрегиональный Педагогический Форум, 18.07
– 28.07. 2016 , 72 часа; 2. Дальневосточное отделение Международного института комплексной сказкотерапии
г.Владивосток: 05.09.- 9.09.2016 «Вводный курс комплексной сказкотерапии», 20 часов, Сертификат 16/09/01
от 09.09.2016 г.; 3. 16.09.-18.09.2016 «Базовый курс комплексной сказкотерапии» I ступень, 30 часов, Сертификат
16/09/07 от 18.09.2016 г.; 4. 21.10 - 23.10.2016 «Базовый курс комплексной сказкотерапии» II ступень, 30
часов, Сертификат 16/10/01 от 23.10.2016 г.; 5. 09.12-11.12.2016 «Базовый курс комплексной сказкотерапии»
III ступень, 30 часов, Сертификат 16/12/01 от 11.12.2016 г.; 7. 13.01. – 15.01.2017 «Базовый курс комплексной
сказкотерапии» IV ступень, 30 часов, Сертификат 17/01/01 от 15.01.2017 г. |
29 |
9
|
Лазарева Ирина Николаевна (совместитель)
|
доцент |
Educational potential of theater pedagogy (Воспитательный потенциал театральной педагогики), Humanistic ideology of modernization
of education (Гуманистическая идеология модернизации образования), Руководство магистерскими диссертациями |
кандидат педагогических наук |
доцент |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование |
1. «Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе», НЧОУ ВО КИИ, г. Краснодар, 13 ноября-04 декабря 2015 г.,
72 часа, Удостоверение, рег. номер 0728; 2. Экзамен TKT (Teaching Knowledge Test) - Кембриджский экзамен
по теории, методике и практике преподавания, 24.02.2017 , Сертификат № 0056633922 |
32 |
32
|
Серова Евгения Павловна (совместитель)
|
доцент |
Психолого-педагогический практикум "Педагогический процесс: составляющие, характеристика, содержание", Теория и практика
антропоориентированного образования, Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
в условиях сетевого взаимодействия, Руководство магистерскими диссертациями |
кандидат педагогических наук |
- |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование |
1. Программа «Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школе», АНО «Академия
дополнительного профессионального образования», г. Курган, с 22.03.17 по 16.05.17, 150 часов, Удостоверение,
2017, №452405670105, Рег. номер 1044; 2. «Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования
и развития ученического коллектива» (с 7.05.17 по 11.06.17) – удостоверение на 144 ч. Московский центр дистанционного
образования OOO «Бакалавр-Магистр», г. Москва; 3. «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального
интеллекта детей дошкольного возраста» (с 11.06.17 по 8.08.17) – удостоверение на 144 часа. Московский центр
дистанционного образования OOO «Бакалавр-Магистр», г. Москва |
14 |
14
|
Соколова Дарья Андреевна (совместитель)
|
доцент |
Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые
профессиональные компетенции современного педагога"), Руководство магистерскими диссертациями |
кандидат социологических наук |
- |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование |
1. Магистратура по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Педагогика дистанционного образовательного
взаимодействия», 4320 часов, Диплом 102507 №0036486; 2. Повышение квалификации "Методика написания, редактирования
и рецензирования научного текста", 72 часа, 19 февраля - 24 февраля 2018 |
10 |
10
|