Кадры ШП

Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу Должность преподавателя Перечень преподаваемых дисциплин Учёная степень педагогического работника (при наличии) Учёное звание педагогического работника (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности
Михина Галина Борисовна доцент, заведующий кафедрой Итоговая государственная аттестация Теории обучения и воспитания Курсовые работы Производственная практика Научно-исследовательская работа Научно-исследовательский семинар "Методическая и организационно-управленческая деятельность" Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) кандидат педагогических наук доцент психолого-педагогическое 1. Повышение квалификации "Инновационные процессы и проблемы модернизации образования.Подготовка лекторов-тьюторов МАО" 144 часа. с 13 мая по 08 июня 2013 г. г.Москва Свидетельство о повышение квалификации рег.№ 3218/б 2.Семинар «Современные технологии коррек-ционн-развивающей работы с детьми, имею-щими поражение ЦНС» г. Москва 72 часа, 21 февраля февраля -17 июля 2016 г. Рег.0051111854. 3 Повышение квалификации по программе «Методическая готовность преподавателя в условиях реализации компетентностного под-хода в вузе» г.Владивосток ДВФУ 144 ч. 15.02.2016 г. Рег.№ 7275. 45 45
Глушак Елена Владимировна доцент Методика преподавания психологии Психологические тренинги Психолого-педагогический практикум Методы активного социально-психологического обучения Педагогический менеджмент Основы организационного поведения Научно-исследовательская работа Преддипломная практика Курсовые работы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) кандидат психологических наук - психолого-педагогическое 1. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный Федеральный университет (ДВФУ), повышение квалификации по программе «Современные психотехнологии в образовании» в объеме 72 часов, 29.01-05.02 2016 г. Удостоверение № 072719, Рег.№ 7330. 2.Повышение квалификации по программе «Проектный подход в образовании» г.Владивосток ДВФУ 72 часа, 28.11-30.12 2016, Рег. № 10046, Уд.№ 250700034272. 3. Повышение квалификации по программе «Игропрактика и игрофикация образователь-ного процесса» г.Владивосток ДВФУ 72 часа, 20.10-30.12 2016 г., Рег. № 10080, Уд. № 250700034758. 4. Повышение квалификации по программе «Новые образовательные форматы» г.Владивосток ДВФУ 72 часа, 20.10-30.12 2016 г, Рег. № 9875, УД.№ 250700034296. 5. Повышение квалификации по программе «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности» г.Владивосток ДВФУ 72 часа, 13.02 – 03.03 2017, Рег. № 10515, Уд № 250700045378. 14 7
Елиневская Марина Юрьевна доцент Преддипломная практика Основы нейропсихологии и невропато-логии Медицинские основы дефектологии Учебная практика Основы нейропсихологии и невропато-логии Основы высшей нервной деятельности Психологическая помощь Теория и практика возрастно-психологического консультирования Производственная практика Научно-исследовательская работа Научно-исследовательский семинар "Нейропсихологический подход в пре-одолении речевых нарушений" Курсовые работы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) кандидат медицинских наук - психолого-педагогическое, специальное (дефектологическое) Программа повышения квалификации НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» «Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья» – Удостоверение о повышении квалификации, 72 ч, 2016 г 27 14.окт
Енькова Людмила Павловна доцент Арт-терапия в коррекционной работе с детьми, имеющими сенсорные наруше-ния Специальная психология и специальная педагогика Возрастно-психологическое консульти-рование Современные методы медико-психолого-педагогического консульти-рования и психотерапия лиц с ограни-ченными возможностями здоровья и их семей Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) кандидат психологических наук доцент психолого-педагогическое, специальное (дефектологическое) 1. Национальный исследовательский универ-ситет «Высшая школа экономики», г. Москва, 2014 2. Курсы повышения квалификации по разра-ботке и использованию в учебном процессе электронных учебных курсов (ЭУК) в LMS Blackboard 2014 3. Курсы повышения квалификации по внедрению методов активного обучения в образовательный процесс Школы 2014 г. Владивосток 38 10.окт
Ильина Ольга Игоревна доцент Методы и методология психолого-педагогического исследования лиц с ограниченными возможностями здоро-вья Специальная психология и специальная педагогика Методы и методология психолого-педагогического исследования лиц с ограниченными возможностями здоро-вья Психология человека и его развитие Качественные и количественные мето-ды психолого-педагогического исследо-вания Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) кандидат философских наук доцент психолого-педагогическое, специальное (дефектологическое) Обучение в докторантуре 1. Национальный исследова-тельский университет «Высшая школа экономики», г. Москва, 2014 2. Курсы повышения квалифи-кации по разработке и исполь-зованию в учебном процессе электронных учебных курсов (ЭУК) в LMS Blackboard 2014 3. Курсы повышения квалифи-кации по внедрению методов активного обучения в образова-тельный процесс Школы 2014 г. Владивосток 4.Заочное участие в междуна-родной научно-практической конференции: Прорывные научные исследования как дви-гатель науки. 15.12.2015 г. Са-мара. Имеется сертификат участника. 5. Заочное участие в Междуна-родной научно-практической конференции по направлению: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы раз-вития. 9.12.2015 г. Чебоксары. Имеется свидетельство участ-ника 23 14/14
Македонская Ольга Алексеевна доцент Логопедическая работа с детьми ранне-го возраста Логопедические технологии Логопедия Научно-исследовательская работа Организация специального и инклюзивного образования Преддипломная практика Логопедическая коррекция в системе комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоро-вья Курсовые работы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями Логопедические практикумы Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья Психолингвистика кандидат педагогических наук доцент специальное (дефектологическое) Повышение квалификации по программе «Но-вые образовательные форматы» г.Владивосток ДВФУ 72 часа, 20.10-30.12 2016 г, Рег. № 10285, УД.№ 250700034580 1.Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и реализация основных образовательных про-грамм бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологиче-ское) образование» (Учитель-дефектолог)»Со 02 апреля 2015 по 11 апреля 2015 в объеме 72 часов, ФГБООУ ВПО «Московский педагогический государственный университет». Удостоверение о повышении квалификации 772402032590, Регистрационный номер 2380-ПК-2015, г. Москва. 2. Повышение квалификации «Логопедический массаж в комплексной работе по преодолению речевых расстройств у детей и взрослых» с 18 по 19 марта 2016 год в объеме 16 часов, г. Москва (сер-тификат) 3.Семинар «Современные техно-логии коррекционн-развивающей работы с детьми, имеющими по-ражение ЦНС» г. Москва 72 часа, 21 февраля февраля -17 июля 2016 г. 20 20
Мамаева Светлана Николаевна доцент Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов Теория и методика развития детского изобразительного творчества Право в образовании Методика организации творческой дея-тельности в дошкольном образователь-ном учреждении Производственная педагогическая прак-тика Преддипломная практика Организационно-управленческая дея-тельность в образовательных организа-циях Методическое сопровождение педаго-гического процесса Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) кандидат педагогических наук доцент психолого-педагогическое Повышение квалификации по программе «Но-вые образовательные форматы» г.Владивосток ДВФУ 72 часа, 20.10-30.12 2016 г, Рег. № 9947, УД.№ 250700034368. .Национальный исследова-тельский университет «Высшая школа экономики», г. Москва, 2014 г 2. Курсы повышения квалифи-кации по разработке и исполь-зованию в учебном процессе электронных учебных курсов (ЭУК) в LMS Blackboard 2014 3. Курсы повышения квалифи-кации по внедрению методов активного обучения в образова-тельный процесс Школы 2014 г. Владивосток 33 16
Носко Ирина Валентиновна доцент Специальная психология и специальная педагогика Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возмож-ностями здоровья Научно-исследовательская работа Специальная психология и специальная педагогика Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья Психология человека и его развитие Психологическая готовность ребенка к школе Педагогические основания социального взаимодействия в образовании Курсовые работы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) кандидат педагогических наук доцент психолого-педагогическое 1.Повышение квалификации «Система обеспечения качества реализации образовательных программ уровня бакалавриата». Удостоверение о повышении квалификации №020667 2014 г. НИУ ВШЭ. 2. Участие в семинаре-тренинге «Аутизм: вызовы и решения», 1-5 октября 2014 г. Сертификат участия АНО «Центр проблем аутизма». 3. Повышение квалификации «Ресурсное обеспечение инклюзивного образования» - 72 ч., 2014 г. Удостоверение У-14-15321 Москва МГППУ. 4. Повышение квалификации «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Педагог-психолог)». Удостоверение У-15-16463 от 15.05.2015 Москва МГППУ. 5. Участие в тренинге по программе «Внутренний аудит системы менеджмента качества (СМК) ДВФУ» - 20 ч. Свидетельство № 00132. 6. Повышение квалификации «Методическая готовность преподавателя в условиях реализации компетентностного подхода в вузе» - 144 ч., 2016 г. Удостоверение ФГАОУ ВПО ДВФУ № 7276. 7. Повышение квалификации «Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата». – 216 ч., 2016 г. ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» Удостоверение № 432402520543 30 18
Салыкова Светлана Валерьевна доцент Основы современных образовательных технологий Современные образовательные и ин-формационные технологии кандидат педагогических наук доцент психолого-педагогическое 1) КПК (72 часа) Тьюторинг профессионального сопровождения ППС в условиях использования МАО в образовательном процессе вуза, 2013 г., УДОСТОВЕРЕНИЕ, рег.№ 7623; 2) КПК (144 часа) Инновационные процессы и проблемы образования. Подготовка тьюторов по методам активного обучения, 2013 г., Свидетельство, рег. № 3217/б; 3) КПК (72 часа) Исследовательская деятельность в условиях современной информационно-образовательной среды. Экспертно-диагностическое сопровождение внедрения и использования МАО в образовательном пространстве вуза. 31 30
Степкова Оксана Васильевна доцент Музыкальная и танцевально-двигательная терапия в коррекционной работе с детьми, имеющими сенсорные нарушения Методика преподавания математики школьникам с речевыми нарушениями Специальная психология и специальная педагогика Логопедия Основы речевой культуры дефектолога Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учре-ждениях Логопедическая ритмика Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоро-вья Семейное воспитание детей с наруше-ниями речи Методика преподавания математики (специальная) Логопедические практикумы Курсовые работы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) кандидат педагогических наук - специальное (дефектологическое) 1. Защита магистерской диссертации 2015 г. тема «Сопровождение профессионального самоопределения будущих учителей-дефектологов средствами акмеологического проектирования». 2. Сертификат о повыш. Кв.. Обуче-ние в ШП ДВФУ. Авторский семинар д.п.н. И.М. Осмоловской по теме «Ак-туальные проблемы дидактики в свете внедрения ФГОС» (24 часа) г. Влади-восток, июнь 2015 год. 3. Сертификат. Обучение в ШП ДВФУ. Авторский семинар д.п.н. В.В. Серикова по теме «Развитие личности в образовательном процессе: пробле-мы и перспективы» (24 часа) г. Влади-восток, октябрь 2015 год. 4. Сертификат Обучение в ГОАУ ДПО ПК ИРО по теме «Индивидуа-лизация при введении ФГОС основ-ного общего и среднего общего обра-зования: диагностика условий, выбор стратегии, педагогические средства» в рамках авторских курсов к.п.н. М.Ю. Чередилиной (16 часов) г. Владиво-сток, ноябрь 2015 год. 5. Сертификат очного участника Все-российской научно-практической конференции «Комплексное сопро-вождение лиц с ОВЗ в условиях ин-клюзивного образования: проблемы и перспективы», руководитель секции «Современные подходы и новые тех-нологии в работе с детьми с ОВЗ», г. Владивосток, 28-29 апреля 2015 год. 6. Сертификат очного участника Все-российской научно-практической конференции с международным уча-стием «Человекоразмерное образова-ние: проблемы педагогических прак-тик в России и странах Азиатско-тихоокеанского региона», г. Влади-восток, 17 декабря 2015 год. 7. Сертификат очного участника XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского «Обучение и развитие: современная теория и практика» Москва, 1-20 ноября 2015 год. 8. Программа «Тьютор в области финансовой грамотности», профессиональная переподготовка в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Финансовый университет при Правительстве РФ» с 15 июня по 28 августа 2016 г. (216 часов) г. Москва, 27 августа 2016 год 9. Удостоверение о повышении квалификации. Центр онлайн обучения педагогов «Экстерн» ООО «Международные Образовательные Проекты» по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС» (72 часа) г. Санкт-Петербург, сентябрь 2016 год. 10. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Образовательное проектирование» (72 часа) ДВФУ г. Владивосток, сентябрь 2016 год. 11. Удостоверение о повышении квалификации в рамках реализации проекта «Образовательная модель – 2.0» по программе «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности» (72 часа) ДВФУ г. Владивосток, февраль 2017 год. 19 8
Чупрасова Валентина Ивановна доцент Педагогика и психология высшей шко-лы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) кандидат педагогических наук доцент психолого-педагогическое 1.Национальный исследова-тельский университет «Высшая школа экономики», г. Москва, 2014 3. Курсы повышения квалифи-кации по внедрению методов активного обучения в образова-тельный процесс Школы 2014 г. Владивосток 48 48
Погорская Виктория Александровна старший преподаватель Психолого-педагогическое сопровож-дение детей с ограниченными возмож-ностями здоровья Практикум по организации игровой и продуктивных видов деятельности до-школьников Введение в психолого-педагогическую деятельность Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (педагогическая деятельность в до-школьном образовании) Самоопределение и профориентация учащихся Психологическая служба в образовании Психологическое сопровождение про-фессиональной деятельности педагогов Психолого-педагогическое сопровож-дение образовательного процесса в начальной школе Психология девиантного поведения Педагогика и психология Курсовые работы Руководство ВКР (бакалавриат, маги-стратура) - - психолого-педагогическое 1.Программа повышения квалификации "Образовательные технологии в современном университете (уровень магистратуры)". ФГАОУ ВПО Национальный исследовательский универсистет "Высшая школа экономики". 28 января - 18 марта 2013г. Удостоверение о повышении квалификации №3.13-04/1710. 72 ч. 2. Обучение по образовательной программе "Преподаватель высшей школы". Диплом ППК №209835. Регистрационный номер 2524. 2012-2013 г.г. 1080 ч.; 2 Участие в практическом семи-наре "Возможности нарра-тивного подхода в работе с кри-зисными ситуациями с применением метафорических ассоциативных карт". Центр клинической и прикладной психологии. 11-12 июля 2015г. Сертификат участника №365, 20 часов. 3.Курсы повышения квалифика-ции в ШГН ДВФУ по программе «Экстремальная психология: теория и практика кризисного вмешательства» с 6 июля по 12 июля 2015 года, сертификат в объеме 36 часов, регистрацион-ный номер 5-122-5. 4.Обучение на семинаре в науч-ной библиотеке ДВФУ "Научно-исследовательская деятельность и её современное ин-формационно-аналитическое обеспечение (электронные ресурсы: EBSCO, Elsevier, Pro Quest, Thomson Reuters, Springer, "Global ejournal library" и World eBook Library" в объёме 10 ч. 9 октября 2015г. 5.Обучение по образовательной программе подготовки магистров, по направлению 37.04.01 – «Психология», программа «Психология личности», с присвоением квали-фикации "Магистр психологии". 32 16
Скварник Татьяна Михайловна старший преподаватель Методика преподавания русского языка (специальная) Методика преподавания литературы (специальная) Методика преподавания русского языка школьникам с речевыми нарушениями Методика преподавания русского языка школьникам с речевыми нарушениями Методика преподавания русского языка (специальная) Методика развития речи дошкольников (специальная) Логопедические технологии Методика развития речи дошкольников с речевыми нарушениями Онтогенез речевой деятельности Курсовые работы Руководство ВКР (бакалавриат) - - специальное (дефектологическое) 1. Курсы повышения квалифи-кации по разработке и исполь-зованию в учебном процессе электронных учебных курсов (ЭУК) в LMS Blackboard 2013 2. Курсы повышения квалифи-кации по внедрению методов активного обучения в образова-тельный процесс Школы 2014 г. Владивосток 37 17
Филиппенко Галина Владимировна старший преподаватель Педагогика Детская литература Практикум по организации игровой и продуктивных видов деятельности до-школьников Тренинг педагогического общения Психологический тренинг Основы современных образовательных технологий Педагогика и психология Руководство ВКР (бакалавриат) - - психолого-педагогическое 1.«Тьюторинг профессионального сопровождения ППС в условиях использования МАО в образова-тельном процессе вуза» - Владиво-сток, декабрь 2013 г. (72 часа, Удостоверение № 7609). 2.«Образовательные технологии в современном университете (уровень магистратуры)» – Москва, январь – февраль 2014 г. (72 часа, Удостоверение № 020734) 3. Национальный исследова-тельский университет «Высшая школа экономики», г. Москва, 2014 4. Курсы повышения квалифи-кации по разработке и исполь-зованию в учебном процессе электронных учебных курсов (ЭУК) в LMS Blackboard 2014 40 40
Семейкина Ксения Сергеевна ассистент Логопедические технологии Семейное воспитание детей с наруше-ниями речи Индивидуальные формы логопедиче-ской работы Основы фонопедии с практикумом по постановке голоса Логопедия Методика развития речи дошкольников с речевыми нарушениями Учебная практика Онтогенез речевой деятельности Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Курсовые работы Методика преподавания изобразитель-ной деятельности (специальная) Практикум по постановке голоса и вы-разительности чтения - - специальное (дефектологическое) 1. В 2017 г. защитила ВКР по магистерской программе «Комплексная реабилитация лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями» при ШП ДВФУ. Тема исследования – «Формирование социальной компетентности у студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях вуза». 2. Повышение квалификации по теме: «Субъекты образовательного процесса в системе личностно-ориентированного обучения», 20.12.2012 – 8ч., кафедра педагогической психологии ШП ДВФУ. 3. Участие в семинаре-тренинге «Аутизм: вызовы и решения», 1-5 октября 2014 г. Сертификат участия АНО «Центр проблем аутизма». 4. Повышение квалификации по теме: «Экспресс диагностика речевых нарушений и логопедическая помощь на раннем реабилитационном этапе», 17 марта 2016 – 8ч., Сертификат Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов». 5. Повышение квалификации по теме: «Логопедический массаж в комплексной работе по преодолению речевых расстройств у детей и взрослых», 18-19 марта 2016 – 16ч., Сертификат Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов». 6. Повышение квалификации по теме: «Нейропсихологические приемы коррекции в логопедической работе с детьми, имеющими темповую задержку речевого развития» 9-10 ноября 2017 – 16ч. 3 1
Невзоров Михаил Николаевич профессор Управление гуманитарными системами в образовании, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями; Организационно-управленческие основы высшей школы доктор педагогических наук профессор 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального образования» 1. «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер 4437, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва 45 42
Невзорова Марина Анатольевна профессор Руководство магистерскими диссертациями, Руководство аспирантами доктор педагогических наук профессор 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального образования» 1. «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер 4438,ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва 44 44
Машовец Светлана Павловна профессор Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями доктор педагогических наук профессор 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 1. «Информационно-коммуникационные технологии при дистанционном обучении», 07 октября-30 декабря 2015 г., ФГБОУ ВО ТОГУ, Хабаровск, 72 часа, Удостоверение, рег. номер 1054; 2. Повышение квалификации на факультете дополнительного образования педагогического института РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ ФГБОУ ВО ТОГУ по дополнительной профессиональной программе «Подготовка научно-педагогических кадров к организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ с 20 ноября по 20 декабря 2017 года, 72 часа, Удостоверение 272405380641, Рег. номер 2206 45 45
Москвина Наталья Борисовна профессор Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями доктор педагогических наук доцент 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 1. Повышение квалификации по программе ДПО «Информационно-коммуникационные технологии при дистанционном обучении» – 72 часа; (Хабаровск, ДВГГУ, 2014), удостоверение № 272402386205, выдано 20.12.2014; рег. № 936; 2. Профессиональная переподготовка на право ведения профессиональной деятельности в сфере высшего образования - 504 часа; (Хабаровск, ДВГГУ, 2014), диплом № 272400858994, выдан 30.06.2014., рег. № 213; 3. 3. Магистратура по программе 37.04.01. "Психология" (Хабаровск, ТОГУ, 2014-2016), диплом с отличием № 102724 1002628, выдан 26.01.2016 33 31
Туктагулова Марина Николаевна зав. кафедрой Педагогические основания социального взаимодействия в образовании, Практикум "Психологические проблемы деятельности педагога", Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые профессиональные компетенции современного педагога"), Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями кандидат педагогических наук - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 1. Программа «Информационно-компьютерная компетентность как компонент профессиональной подготовки педагога», ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет», 20.12.2016 – 31.01.2017, 72 часа, Удостоверение № 632400821513, 2017 г., Рег. номер 0324; 2. Программа «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности», ДВФУ, г. Владивосток, 13.02.2017 – 03.03.2017, 72 часа, Удостоверение, 2017 г., Рег. номер 10560 от 19.03.2017; 3. «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер 4472, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва 34 31
Боровкова Тамара Ивановна доцент Практикум "Психологические проблемы деятельности педагога", Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые профессиональные компетенции современного педагога"), Исторические истоки и теоретические основы тьюторства, Научно-исследовательский семинар, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями; Организационно-управленческие основы высшей школы кандидат педагогических наук доцент 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального образования» 1. «Развитие практик индивидуализации и тьюторского сопровождения в современной Российской системе образования», г. Архангельск, 27.07.16. - 05.07.16, 72 часа, Удостоверение, рег. номер 0181; 2. Программа «Тьютор в области финансовой грамотности», профессиональная переподготовка, Финансовый университет, г. Москва, 2016 г., 252 часа, Диплом ПП-771800002646; 3. Программа «Новые образовательные форматы», ДВФУ, г. Владивосток, 28 ноября -30 декабря 2016 года, 72 часа, Удостоверение № 250700034494, Рег. номер 10200 от 20.01.2017; 4. Программа «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности», ДВФУ, г. Владивосток, 13.02.2017 – 03.03.2017, 72 часа, Удостоверение № 250700045383, Рег. номер 10485 от 19.03.2017 45 11
Зачиняева Елена Федоровна доцент Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые профессиональные компетенции современного педагога"), Психолого-педагогический практикум "Введение в педагогическую деятельность" , Современные подходы и концепции воспитания, Технологии воспитательной деятельности в сфере образования, Психологические основы воспитательных практик, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями; Современные образовательные технологии в высшей школе кандидат педагогических наук - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального образования» 1. Дополнительная профессиональная образовательная программа «Проектирование современного урока в контексте ФГОС: технология развития критического мышления», ООО «Международные образовательные проекты» Центр дополнительного профессионального образования, г. Санкт-Петербург, 07.07.2016 – 07.08.2016, 72 часа; 2. «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер 4394, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва 21 8
Кравцов Вячеслав Владимирович доцент Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые профессиональные компетенции современного педагога"), Научно-исследовательский семинар, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями, Современные образовательные и информационные технологии, Теория и технологии дистанционного взаимодействия в образовании, Практикум "Педагогическое взаимодействие в дистанционном образовании"; Современные образовательные технологии в высшей школе кандидат педагогических наук - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального образования» 1. Программа «Тьютор в области финансовой грамотности», профессиональная переподготовка, Финансовый университет, г. Москва, 2016 г., 252 часа, Диплом № ПП 771800002663; 2. Программа «Информационно-компьютерная компетентность как компонент профессиональной подготовки педагога», ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет», 20.12.2016 – 31.01.2017, 72 часа, Удостоверение 632400821512, Рег. номер 323 от 28.02.2017; 3. Программа «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности», ДВФУ, г. Владивосток, 13.02.2017 – 03.03.2017, 72 часа, Удостоверение 250700045384, Рег. номер 10486 от 19.03.2017; 4. Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер 4408, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва 32 8
Лавриненко Татьяна Дмитриевна доцент Дидактические аспекты гуманитарных систем в образовании, Воспитательные аспекты дидактики, Дидактические аспекты сопровождения субъектов образования, Дидактические аспекты интернет среды, Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые профессиональные компетенции современного педагога"), Научно-исследовательский семинар, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями; Организационно-управленческие основы высшей школы кандидат педагогических наук - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального образования» 1. Программа «Тьютор в области финансовой грамотности», профессиональная переподготовка, Финансовый университет, г. Москва, 2016 г. , 252 часа, Диплом № ПП № ПП771800002665; 2. Программа «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности», ДВФУ, г. Владивосток, 13.02.2017 – 03.03.2017, 72 часа, Удостоверение, 2017 г., Рег. номер10539 от 19.03.2017; 3. Магистратура по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Педагогическая психология», 4320 часов, Диплом 102507 №0036489; 4. повышение квалификации в ГАУДПО Иркутской области «Региональный Центр мониторинга и развития профессионального образования» с 01.08.17 г. по 10.08.17 г. по дополнительной профессиональной программе «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в образовании» с выдачей «Удостоверения о повышении квалификации» № 382405234505. Рег. № 5840, 72 часа, г. Иркутск; 5. «Развитие практик индивидуализации и тьюторского сопровождения в современной Российской системе образования», г. Архангельск, 27.07.16. - 05.07.16, 72 часа, Удостоверение, рег. номер 0193; 6. «Тьюторское сопровождение стажировочной деятельности образовательной организации», 15.07.2015 г.-24 .07.2015 г., ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», г. Иркутск, 78 часов, Удостоверение № 382402937860, рег. номер 4194 42 32
Петрова Галина Николаевна доцент Теоретико-методологические основы педагогики и образования, Психологические теории как основа для проектирования развивающих программ, Научно-исследовательский семинар, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями кандидат педагогических наук - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 1. Программа «Психологическая компетентность современного работника образования», Межрегиональный Педагогический Форум, 18.07 – 28.07. 2016 , 72 часа; 2. Программа «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности», ДВФУ, г. Владивосток, 13.02.2017 – 03.03.2017, 72 часа, Удостоверение, 2017 г., Рег. номер10550 от 19.03.2017; 3. 1. «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер 4445, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва 34 28
Савельева Нина Николаевна доцент Интеллектуальное воспитание участников образовательного процесса, Современные образовательные и информационные технологии, Психолого-педагогический практикум "Моделирование образовательных и педагогических ситуаций", Научно-исследовательский семинар, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями; Современные образовательные технологии в высшей школе кандидат педагогических наук доцент 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального образования» 1. «Современные психотехнологии в образовании», 29.01.2016-05.02.2016, ДВФУ, Владивосток, 72 часа; 2. Программа «Информационно компьютерная компетентность как компонент профессиональной подготовки педагога», 16.09 2016 - 30.10.2016, Тольяттинский государственный университет, 72 часа, Удостоверение 632400821378, 2016, Рег. номер 0196; 3. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» с 17.07 по 01.09 2017 года, 72 часа, Удостоверение № 772405856828 40 37
Сазонова Анжелика Николаевна доцент Теоретико-методологические основы педагогики и образования, Современные образовательные и информационные технологии, Технологии открытого образования, Руководство НИР, Руководство магистерскими диссертациями; Современные образовательные технологии в высшей школе, Организационно-управленческие основы высшей школы кандидат педагогических наук доцент 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Теория и методика профессионального образования» 1. «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» 25.10.2017- 28.10.2017, 72 часа, Рег. номер 4459, ФГБНУ ИУО РАО, г. Москва 29 16
Станкевич Елена Михайловна доцент Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе учения, Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования в условиях индивидуализации, Научно-исследовательский семинар, Руководство магистерскими диссертациями кандидат педагогических наук доцент 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 1. Программа «Психологическая компетентность современного работника образования», Межрегиональный Педагогический Форум, 18.07 – 28.07. 2016 , 72 часа; 2. Дальневосточное отделение Международного института комплексной сказкотерапии г.Владивосток: 05.09.- 9.09.2016 «Вводный курс комплексной сказкотерапии», 20 часов, Сертификат 16/09/01 от 09.09.2016 г.; 3. 16.09.-18.09.2016 «Базовый курс комплексной сказкотерапии» I ступень, 30 часов, Сертификат 16/09/07 от 18.09.2016 г.; 4. 21.10 - 23.10.2016 «Базовый курс комплексной сказкотерапии» II ступень, 30 часов, Сертификат 16/10/01 от 23.10.2016 г.; 5. 09.12-11.12.2016 «Базовый курс комплексной сказкотерапии» III ступень, 30 часов, Сертификат 16/12/01 от 11.12.2016 г.; 7. 13.01. – 15.01.2017 «Базовый курс комплексной сказкотерапии» IV ступень, 30 часов, Сертификат 17/01/01 от 15.01.2017 г. 29 9
Лазарева Ирина Николаевна (совместитель) доцент Educational potential of theater pedagogy (Воспитательный потенциал театральной педагогики), Humanistic ideology of modernization of education (Гуманистическая идеология модернизации образования), Руководство магистерскими диссертациями кандидат педагогических наук доцент 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 1. «Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе», НЧОУ ВО КИИ, г. Краснодар, 13 ноября-04 декабря 2015 г., 72 часа, Удостоверение, рег. номер 0728; 2. Экзамен TKT (Teaching Knowledge Test) - Кембриджский экзамен по теории, методике и практике преподавания, 24.02.2017 , Сертификат № 0056633922 32 32
Серова Евгения Павловна (совместитель) доцент Психолого-педагогический практикум "Педагогический процесс: составляющие, характеристика, содержание", Теория и практика антропоориентированного образования, Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия, Руководство магистерскими диссертациями кандидат педагогических наук - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 1. Программа «Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школе», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», г. Курган, с 22.03.17 по 16.05.17, 150 часов, Удостоверение, 2017, №452405670105, Рег. номер 1044; 2. «Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива» (с 7.05.17 по 11.06.17) – удостоверение на 144 ч. Московский центр дистанционного образования OOO «Бакалавр-Магистр», г. Москва; 3. «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» (с 11.06.17 по 8.08.17) – удостоверение на 144 часа. Московский центр дистанционного образования OOO «Бакалавр-Магистр», г. Москва 14 14
Соколова Дарья Андреевна (совместитель) доцент Psycho-Pedagogical Workshop "Basic professional competence of a modern teacher" (Психолого-педагогический практикум "Базовые профессиональные компетенции современного педагога"), Руководство магистерскими диссертациями кандидат социологических наук - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 1. Магистратура по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия», 4320 часов, Диплом 102507 №0036486; 2. Повышение квалификации "Методика написания, редактирования и рецензирования научного текста", 72 часа, 19 февраля - 24 февраля 2018 10 10