Вестник
Инженерной школы
Дальневосточного федерального университета
ISSN 2227-6858

Проектирование и конструкция судов
О статье: поступила 08.04.2020; финансирование: бюджет ДВФУ.
DOI: http://www.dx.doi.org/10.24866/2227-6858/2020-3-5
УДК 629.12

Зуи Ха Ван, М.В. Китаев

ХА ВАН ЗУИ – аспирант, e-mail: vnmured4289@gmail.com
КИТАЕВ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ – к.т.н., доцент, SPIN: 9464-6580, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-5345-6333,
ResearcherID: S-3554-2018, ScopusID:16024898400, e-mail: kitaev.mv@dvfu.ru
Политехнический институт (Школа)
Дальневосточный федеральный университет
Владивосток, Россия

Математическая модель оптимизации проектных характеристик скоростных пассажирских катамаранов

Аннотация: Увеличение объемов морских пассажирских перевозок в Социалистической Республике Вьетнам обусловливает необходимость разработки новых методов и моделей для проектирования конкурентоспособных судов. Этот поиск рациональных проектных решений отвечает современным требованиям экономической и функциональной эффективности, учитывает специфику и региональные особенности страны. Скоростные пассажирские катамараны хорошо зарекомендовали себя в сегменте пассажирских перевозок, так как конструктивные особенности выделяют их на фоне судов других типов. В статье рассмотрена математическая модель оптимизации проектных характеристик скоростных пассажирских катамаранов. Приведены основные аналитические зависимости, составляющие основу математической модели. На примере линии г. Ратьзя–о. Фукуок показаны результаты оптимизации основных проектных характеристик скоростных пассажирских катамаранов, в качестве которых рассматривались скорость хода и пассажировместимость.
Ключевые слова: Социалистическая Республика Вьетнам, скоростные пассажирские катамараны, математическая модель проектирования катамаранов, оптимизация проектных характеристик.


Скачать статью в формате PDF