Ректорат

Харисова Елена Владимировна
Харисова Елена Владимировна
Проректор по перспективным проектам и новой инфраструктуре
Приемная
о. Русский, Кампус ДВФУ, корпус B, уровень 9, B 907
8 (423) 265 24 24 (доб. 2133)
kharisova.evl@dvfu.ru
Гридасов Александр Валентинович
Заместитель проректора
о. Русский, Кампус ДВФУ, корп. С, уровень 7, С 740
8 (423) 265 24 24 (доб. 2123)
gridasov@dvfu.ru

  • планирование, организация, мониторинг, контроль учебного процесса, реализации программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - ДО);

  • реализация требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами и стандартами, самостоятельно устанавленными ДВФУ, выполнение требований к качеству образования в соответствии с лицензией ДВФУ и действующим законодательством Российской Федерации;

  • планирование, организация и контроль проектирования, разработки и актуализации программ ДО;

  • организация формирования и контроль реализации политики ДВФУ в сфере развития довузовского образования;

  • координация организационно-кадровой, учебно-методической работы и техническое обеспечение учебного процесса;

  • планирование и контроль работы по информатизации учебного процесса по программам ДО;

  • контроль разработки учебных планов и других учебно-методических материалов программ ДО, обеспечение их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;

  • осуществление контроля учебно-методической работы структурных подразделений ДВФУ, реализующих программы ДО;

  • осуществление контроля за качеством обучения по программам ДО;

  • планирование, организация, контроль проведения конференций, олимпиад, конкурсов и иных мероприятий для учащихся структурных подразделений, реализующих программы ДО;

  • осуществление контроля организации образовательного процесса и реализации образовательной деятельности в структурных подразделениях, реализующих программы ДО;

  • организация взаимодействия с образовательными учреждениями среднего общего и профессионального образования с целью привлечения в ДВФУ наиболее талантливой молодежи и обеспечения непрерывного учебного процесса;

  • организация формирования инфраструктуры второй очереди строительства кампуса ДВФУ;

  • организация взаимодействия с научными и образовательными организациями, органами законодательной, исполнительной власти Российской Федерации, местного самоуправления по вопросам создания и функционирования новой инфраструктуры второй очереди строительства кампуса ДВФУ;

  • организация взаимодействия с научно-исследовательскими подразделениями российских и иностранных компаний, инжиниринговыми центрами, центрами исследований и разработок, центром «цифрового развития» с целью создания инфраструктуры второй очереди строительства кампуса ДВФУ;

  • осуществление разработки и реализации проектов перспективного развития инфраструктуры университета в рамках создания и функционирования Инновационного научно-технологического центра ДВФУ «Русский».

В 2002 году окончила Кемеровский государственный университет по специальности педагог-психолог. Обучалась на программах «Управление образованием» Московского педагогического государственного университета и Высшей школы экономики. Выпускник программы Московской школы управления Сколково «Шаг развития школы» (2019 г.)

С 1999 г. по 2011 г. работала педагогом - психологом в образовательных организациях города Москвы.

С 2011 г. по 2014 г. занимала управленческие должности в системе окружного управления Департамента образования города Москвы.

В 2014-2017 г.г. - руководитель проекта строительства и открытия школы-интерната для одаренных детей МГУ имени М.В. Ломоносова.

С февраля 2017 г. по октябрь 2019 г. заместитель проректора по учебно-воспитательной работе Дальневосточного федерального университета, курировала организацию работы с талантливыми школьниками на базе университета.

7 октября 2019 года назначена на должность проректора по перспективным проектам и новой инфраструктуре Дальневосточного федерального университета.

Награждена Почётной грамотой Министерства образования.