Тьютору

Кто такой тьютор и его роль в программе

Тьютор – в первую очередь проводник, который помогает в переходах и изменениях, в ситуации определения образовательно-практической траектории студента. Тьюторы это сотрудники университета, сопровождающие обучающихся: руководящие проектами, курсами, стажировками, оказывающие консультирование. Программа Academic Excellence and Honors Education – зона свободы, в которой педагог самостоятельно определяет приемлемые для себя способы деятельности.

Преимущества тьюторства:

Повышение квалификации

Супервизии и профессиональные стажировки. Регулярное совершенствование навыков, обновление теоретических и практических знаний, а также развитие лидерских, коммуникативных и административно-организационных способностей.

Самореализация

Именно в программе Academic Excellence and Honors Education каждый преподаватель может реализовать и опробовать идеи, которые невозможно воплотить в рамках основных образовательных программ.

Наставничество

Участие в развитии талантов в ключевых направлениях университета, помощь высокомотивированным студентам в поиске ресурсов для нужных и полезных идей, инициатив и проектов.

Общение

Вас будут окружать единомышленники – амбициозные лидеры бизнеса, культуры и образования.

Кто и как может стать тьютором AEHE?

Тьютором может стать любой сотрудник университета, имеющий разработанную образовательную активность и желающий претворить ее в жизнь. Главное желание сопровождать индивидуальные траектории обучающихся: руководить проектами, курсами, стажировками и оказывать консультирование.

Для соискания статуса тьютора необходимо:

1.     Отправь на эл.почту hracademic@dvfu.ru архив файлов:

·       Заявление в свободной форме

·       Мотивационное письмо

·       Резюме

·       Презентацию образовательной активности планируемой к реализации в проекте

2.     Расскажи о своем проекте экспертному совету на очном собеседовании

Что делать, после присвоения статуса тьютор?

1.     До 20 ноября описать и опубликовать предлагаемую вами активность на витрине образовательных активностей (ранее - биржа проектов). Сервис доступен в личном кабинете сотрудника. (инструкция)

Публикация активности происходит в несколько этапов:

·       Подготовка описания проекта 

·       Подготовка устава проекта и его этапов

·       Публикация проекта на витрине образовательных активностей

·       Сбор заявок

Подробные инструкции по работе с сервисом можно найти по этой ссылке.

2.     До 30 ноября рассмотреть и одобрить заявки на участие в вашем проекте.

3.     До 30 ноября провести установочную встречу для участников, на которой рассказать о структуре работы, расписании и требованиях.

4.     Организовать коммуникацию 

·       Скачать и установить мессенджер Microsoft Teams в котором будут общаться команды на всех активностях АЕНЕ

·       Проследить, все ли студенты, заявки которых вы одобрили, добавились в чат

·       Выложить необходимые учебные материалы в чат вашей образовательной активности

5.     После реализации образовательной активности прикрепить в систему полученные продуктовые результаты и подтвердить образовательные результаты студентов. (инструкция=ссылка)

Если вам нужна помощь в работе с витриной образовательных активностей или MS Teams - напишите Евгению Ледкову ledkov.ea@dvfu.ru