Алгоритм получения доверенностей от имени ДВФУ
Шаг 1. |
Оформить представление на имя ректора ДВФУ с обоснованием необходимости выдачи доверенности и перечнем полномочий, которыми должен быть наделен Поверенный, которому выдается доверенность (за подписью курирующего проректора, директора школы/ филиала, руководителя иного структурного подразделения) |
Шаг 2. |
Подготовить необходимые сопроводительные документы: - копию паспорта Поверенного (если ранее доверенность на него не оформлялась или при изменении паспортных данных) – стр.2-3 и действующая прописка; - декларация работника (Поверенного) по утвержденной форме (если данный работник не представлял в отдел внутреннего аудита актуальную справку о доходах) – для доверенностей на заключение расходных сделок и приемку обязательств; - копию сопроводительного письма, служебных записок и иных документов к договору, проект договора – для заключения сделок; - копию заключенного договора – для дополнительных соглашений/соглашений о расторжении к договорам и приемки обязательств; - копии писем, приглашений, протоколов, решений и т.п., обосновывающих участие в мероприятии/заседании; - прочие документы, содержащие указание на полномочия и основания выдачи доверенности |
Шаг 3. | Направить подписанное представление с приложением сопроводительных документов в Правовой департамент (корпус В, каб. В 701а, либо посредством СЭД «DIRECTUM» (задачей директору Правового департамента)), сообщить контрактные данные лица, заинтересованного в оформлении доверенности |
Шаг 4. | Ожидать оформления доверенности, при необходимости предоставить в Правовой департамент недостающие сведения и документы |
Шаг 5. | После получения сообщения о готовности доверенности обеспечить получение оригинала доверенности Поверенным (при необходимости) в секторе контрольных поручений отдела документационного обеспечения и контроля Организационно-административного департамента (корпус В, каб. В 455) |