F.A.Q

Уважаемые студенты и преподаватели!


Ваш логин на платформе соответствует вашей корпоративной почте, а пароль вы устанавливаете при первом входе на платформу. Процесс регистрации на платформе вы можете посмотреть здесь. В случае когда письмо не пришло, или пароль не подходит воспользуйтесь кнопкой забыли пароль где укажите вашу корпоративную почту.

При создании учетной записи на платформе, ВУЗ использует корпоративные почты так как она непосредственно привязана к конкретному студенту, и имеет уникальный вид для каждого студента. В дальнейшем весь пройденный прогресс курса будет отслеживается именно по корпоративной почте. Прохождение итогового теста будет происходит на основании результатов взятых с учетной записи привязанной к корпоративной почте.

Вся информация в скором времени появится у администраторов ваших групп.

Если в вашем профиле отображается не верный курс, либо отсутствует нужный, не нужно записываться на него самостоятельно. При самостоятельной записи есть вероятность того что вам откроется доступ к материалам курса отличающиеся от нужного (программа рассчитанная на другой ВУЗ, сроки сдачи итоговых тестов, устаревшая сессия). Что бы избежать данных проблем в первую очередь убедитесь что в течение 3 дней после приглашения на платформу к вам не пришло письмо о зачислении на курс и обратитесь на почту онлайн-обучения.

В случае возникновения вопросов успеваемости по онлайн курсам, и ошибок в электронных зачетка, обращайтесь к администратору вашей группы.

Если у вас возникают проблемы при работе с одним из сайтом(платформой) или курсами, можете обратится по следующим ссылкам:
Просьба при создании обращения максимально подробно описать возникшие затруднения.

Если вам не приходит письмо от тех. поддержки платформ, продублируйте сообщение на почту onlineedu@dvfu.ru и чтобы мы могли быстрее вам помочь максимально подробно опишите возникшие затруднения, пожалуйста, и постарайтесь включить следующую информацию:

  • ваш логин на сайте
  • используемый браузер, операционная система/устройство
  • название курса в котором возникнет проблема
  • полную ссылку на проблемную страницу из адресной строки вашего браузера
  • описание ошибки - какие действия вы выполняете и на каком шаге возникает ошибка
  • по возможности, приложите скриншот с возникшей проблемой