Процедура обращения в Роспотребнадзор

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь. Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены будет автоматически удалено.

Обработка и защита персональных данных в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю осуществляется с соблюдением принципов и условий, предусмотренных «Положением об обработке и защите персональных данных в Роспотребнадзоре», утвержденным приказом Роспотребнадзора от 23.12.2013 № 964.

Адрес для письменных обращений граждан: ул. Сельская, дом 3, г. Владивосток, Приморский край, 690095.

Личный прием граждан в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю осуществляется по графику (обращаться в канцелярию - кабинет 210):

  • понедельник с 15.00 до 17.00 руководителем Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю;
  • вторник, четверг с 13.00 до 16.00 заместителями руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Консультации специалистов Консультационного центра по защите прав потребителей, можно получить по телефонам 8 (423) 2-712-154; 8 (423) 2-763-893 в рабочие дни с 9.00 до 16.00

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, можно получить ежедневно с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8-30 до 16-15, кроме выходных и праздничных дней, по телефону 8(423) 2-44-27-60.