События года

22 марта 2021


Приглашаем принять участие в вебинаре, где вы узнаете об уникальной обучающей платформе, которая заслужила огромное признание в ведущих университетах мира и становится популярной в условиях «удаленного обучения» иностранных студентов в России.

Дальневосточному федеральному университету также предоставлен тестовый доступ к AccessMedicine с 1-31 марта 2021 г. 

На вебинаре у вас будет уникальная возможность узнать о преимуществах ресурса и задать вопросы непосредственно представителю издательства! Данный вебинар будет полезен кафедрам и другим научным подразделениям. 

Для участия в вебинаре необходима регистрация:

Дата проведения:

24 марта 17:00 (Владивостокское время, Приморский край / UTC +10). 

Регистрация: https://100k20.ru/events/282/vebinar-mcgraw-hill-dlya-dalnevostochnogo-universiteta-medicinskaya-onlajn-platforma-accessmedicine

Подключение к вебинару через программу для конференций Zoom: https://mcgrawhill.zoom.us/j/82780133712?pwd=L2YyTCtHZFRHUGxkNUVRV0M3R05KUT09

Вебинар будет проводиться на английском языке.

Ресурс AccessMedicineот McGraw Hill - это всеобъемлющий медицинский онлайн-ресурс, который предоставляет полный спектр знаний от лучших умов медицины.

Он содержит обучающие курсы для студентов-медиков, ординаторов, медсестер, фельдшеров и практикующих врачей.

Это отличный ресурс по внутренней медицине, семейной медицине, а также по образованию в области медицины и здравоохранения по многим другим специальностям.

AccessMedicineв цифрах:

✓160+ наименований;

✓70,000+ печатных страниц;

✓30,000+ изображений;

✓700+ видео и аудио клипов;

✓10+ часов вспомогательных видеоинструкций;

✓10000+ вопросов и ответов (Q&A);

✓100+ интерактивных карточек для самооценки;

✓400+ тематических исследований (case studies);

✓1000+ полных монографий о медикаментах;

✓1000+ раздаточных материалов для пациентов на разных языках.

Преимущества платформы AccessMedicine для дистанционного обучения

Независимо от того, где находятся ваши студенты, платформа AccessMedicine предоставляет возможность для комплексного внедрения дистанционного обучения:

1. Рекомендации по изучению электронных изданий.

Платформа AccessMedicine включают обширную библиотеку книг, распределенных по клиническим и доклиническим дисциплинам.

Преподаватели могут рекомендовать изучение конкретных глав из каждой отдельной книги по электронной почте. Долговременные URL-адреса позволяют преподавателям обмениваться ссылками со студентами, рекомендуя им для изучения конкретные названия, главы или разделы книги.

2.Упрощенные виртуальные обсуждения и получение ответов от студентов.

Hypothesis.is способствует вовлечению студентов в процесс чтения, поскольку поощряет обратную связь со студентами и групповое обсуждение, являющиеся одним из наиболее эффективных способов обучения. Hypothes.is делает упор на дискуссионном обучении, которое отстаивал теоретик социального обучения Лев Выготский. Эта функция позволяет студентам обсуждать, добавлять свои собственные комментарии и задавать вопросы, а также удаленно выделять отдельные части текста для того, чтобы поделиться ими с другими.

3. Выделение конкретного контента для того, чтобы помочь студентам удовлетворять свои учебные запросы или выполнять задания.

Папки MyAccess могут содержать информацию и мультимедийные материалы по определенным темам. Контент может быть ориентирован на удовлетворение учебных потребностей студента и уровень владения знаниями, с применением таких методик как целенаправленное обучение и использование предварительных знаний. Папки помогают упорядочить темы и снизить когнитивную нагрузку на студентов. Тесты также могут быть основаны на освоении конкретного контента, размещенного в папках. Папка может быть отправлена всему классу или отдельным студентам, что позволяет дифференцировать и использовать на практике различные методики обучения и скорость освоения материала.

4. Методика переменно-ролевой учебной работы в классе и обсуждения в ходе виртуальных занятий.

Видео и анимация могут использоваться как часть переменно-ролевой учебной работы в классе, в ходе которой студенты могут просматривать задания, а затем объединяться в небольшие группы для проведения анализа и обсуждения материала очно или онлайн в дискуссионном клубе или в виртуальной классной комнате. Сотни интерактивных примеров с вопросами на понимание подготовлены для того, чтобы помочь студентам критически мыслить и совершенствовать применяемые на практике навыки.

5. Поощрение самостоятельного обучения.

Все платформы Access предлагают обзорные вопросы по различным темам фундаментальной науки и клинической медицины, а также пояснительные ответы. Самостоятельная проверка позволяет учащимся оценить уровень своих знаний и определить темы, требующие дальнейшего изучения. Результаты контрольных работ можно отправлять по электронной почте преподавателям непосредственно с платформы.

Video Overview of AccessMedicine:

https://bit.ly/3iPk7OH

Interactive Demonstration of AccessMedicine:

https://bit.ly/3mEbVDd