9 июня на медиасаммите Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) и Российская венчурная компания (РВК) проведут сессию, посвященную проблемам научных коммуникаций. Совместная программа будет интересна не только специалистам медиаотрасли, но и ученым, студентам, особенно будущим журналистам и специалистам по PR и SMM.
Каждый вуз заинтересован в продвижении собственного бренда. Проще всего коммуницировать с целевой аудиторией через социальные сети и СМИ. На первой сессии вы узнаете, какой контент использовать для публикаций? Как правильно его «подавать»? Что лучше — хорошо написанный пресс-релиз или пост на Фейсбуке? Что выбрать: сюжет на федеральном канале или вирусное видео известного влогера? Какие форматы научных коммуникаций наиболее удачны? И что делать, если новость есть, но рассказывать о ней нельзя?
Для участия в дискуссии приглашены ведущие эксперты в области научных коммуникаций, представители PR-служб университетов и сотрудники медиаотрасли, которые имеют в своем портфолио успешные кейсы продвижения научного контента. Также на сессии эксперты обсудят развитие научной и технологической тематики в региональных СМИ. Перед вами выступят издатели и редакторы крупных региональных изданий и расскажут о своем опыте, мотивации и коммерческих результатах запуска научно-технологической информации в медиа.
Сессия: Научная и технологическая тематика в региональных СМИ
Гравитационные волны медиа пространства: как технологии и наука приближают региональные СМИ к аудитории
9 июня, 12:30 – 14:00
Место: корпус А, 8 уровень, ауд. А840
Спикеры:
Екатерина Долгуева, руководитель направления развития медиа РВК
Елена Когтева, руководитель группы по формированию информационной политики управления внешних связей Фонда перспективных исследований
Мария Коннова, издатель Feelmore
Мария Рзаева, основатель «Бумага Медиа»
Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru