Спикеры Конференции

Спикеры II Международной научно-практической конференции

«Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»

1-2 ноября 2017 г.

г. Владивосток, о. Русский, кампус ДВФУ

 

Белкин.jpg

 

 

 

  Белкин Виктор Григорьевич,

председатель конференции д. э. н., профессор, заслуженный деятель науки РФ,

советник директора Школы экономики и менеджмента ДВФУ

 


 

   

      Baklanov.jpg     

 

 

Бакланов Петр Яковлевич, 

академик РАН, доктор географических наук, научный руководитель Тихоокеанского института географии ДВО РАН, вице-президент Русского географического общества

 

 

 

доклад на тему 

«Географические и геополитические факторы долгосрочного развития Тихоокеанской России» 

 



 Bahl-Angelica.jpg

 

 

 

Angelica Bahl, 

Ph.D in Economics, профессор Бизнес-школы «Metropolitan State University of Denver»,

г. Денвер, США

 

доклад на тему 

«Technology Disruptions Reshaping Business» («Технологические разрывы в перестройке бизнеса»)

 

      


 


 

Chen Dehui,

Ph.D in Economics, доцент Департамента международной экономики и торговли, Школы экономики Харбинского коммерческого университета,

 г. Харбин, Китай

доклад на тему  «The Problems and Countermeasures in the Process of Development of Sino-Russia Cross-border E-commerce»

(«Проблемы и контрмеры в процессе развития китайско-российской трансграничной электронной коммерции»)


 

 

Qiuping Zhang,

Ph.D in Economics, доцент Школы экономики Харбинского коммерческого университета,

г. Харбин, Китай

доклад на тему «Bottlenecks in Development of Sino-Russian Cross-border E-commerce» («Узкие места в развитии китайско-российской трансграничной электронной торговли»)


   

 Черенков.jpg

 

 

Черенков Виталий Иванович,

д.э.н., профессор кафедры маркетинга Института «Высшая школа менеджмента» СПБГУ

доклад на тему  «Концептуализация международной логистики: дидактика и практика»


253665_1623055954849_3103927_n.jpg

Очковская Марина Станиславовна,

 к.э.н, доцент,

зам. заведующего кафедрой маркетинга по научной работе Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

доклад на тему 

«Motives for consumption of counterfeit products of luxury brands»

(«Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов»)