Гостиничное дело

Руководитель образовательной программы

Телефон

Овчаренко Наталья Петровна, к. техн. н., доцент кафедры сервиса и туризма

8 (908) 443-19-90

Кафедра             

Кафедра сервиса и туризма
Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП
43.03.01 Сервис 

Форма обучения

Очная

Основной язык программы/

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

Русский/Английский
Языки для изучения в рамках ОП на выбор Китайский, корейский, японский, испанский, французский, немецкий
Перечень ЕГЭ / ВИ Математика (профильный уровень), обществознание, русский язык

Преимущества / особенности образовательной программы                  

  1. Вы изучите два иностранных языков
  2. Сдадите экзамены по стандартам WorldSkills Russia и сможете сертифицировать свои навыки
  3. Получите доступ к международной базе практик

Краткое описание ОП







Гостиничное дело возглавляет международные рейтинги как одно из самых популярных. Идеальный сотрудник гостиницы - это безупречно вежливый человек, не вызывающий сомнение в своей компетенции.

Вы научитесь осуществлять полное обслуживание функционирования гостиницы: бронирование, размещение гостей, организацию уборки в номерах и других помещениях, прием заказов и доставкой еды, покупок, помощью с выгрузкой/погрузкой багажа, приготовление пищи, чистку одежды и многое другое.

Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает указания, следит за соблюдением правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает недовольных клиентов, решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Такой специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает подходящих кандидатов. Следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала.

Ключевые дисциплины и модули







  • Основы проектной деятельности
  • Микро- и макроэкономика
  • Введение в дисциплинарные картины мира
  • Эконометрика
  • Организация гостиничного дела
  • Communication skills for tourism and hospitality Коммуникационные навыки в туризме и гостеприимстве
  • Сервисная деятельность
  • Международные и российские гостиничные цепи
  • Технологии гостиничной деятельности, Индустриальная база гостиничных комплексов
  • Организация планирования и развития гостиничного хозяйства
  • Управление качеством гостиничных услуг
  • Организация ресторанной деятельности
  • Гостиничный менеджмент

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

  • Бизнес-симулятор SIMFORMER
  • Методика проектного управления для планирования деятельности команд до 9 человек на горизонте до полугода
  • Java на уровне Oracle Certified Professional
  • Программы администрирования отеля.

Партнеры и эксперты




  • American Hotel & Lodging Educational Institute (AH&LEI)
  • HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL
  • Saipan World Resort
  • Ассоциация стран Северо-Восточной Азии (IFNAT)
  • Института  туризма Северо-Восточной Азии (TINA)
  • Российская гостиничная ассоциация
  • Российский союз туриндустрии

Тематика проектной деятельности в программе






 
  • Проведение оценки рисков функционирования гостиниц Приморского края как сегмента туристской индустрии
  • Разработка проекта «День лучшего кафе (отеля, турфирмы)»
  • PR продвижение гостиничного бизнеса в социальных сетях
  • Проектирование детской комнаты при гостинице в ДВФУ
  • Создание модели Тихоокеанской школы гостеприимства, сервиса и туризма;
  • Разработка проекта учебно-тренингового хостела «Диалог»
  • Разработка проекта «Информационно-коммуникативная площадка взаимодействия студентов стран АТР в сфере сервиса и туризма»
  • Изучение потребности клиентов гостиничного комплекса ДВФУ в дополнительных услугах;
  • Подготовка программы работы на стенде ДВФУ PITE-2018.



Набор компетенций выпускника

- владеть иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления межкультурной и иноязычной коммуникации;

- использовать основы экономических знаний при оценке

эффективности результатов деятельности в различных сферах

- разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя

- планировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства

- организовывать и выполнять проекты в сервисной деятельности

Трудоустройство и востребованность профессии

Выпускники работают менеджерами в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Выполняют обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на услуги.


Отель «Хенде», администратор, гостевой менеджер, супервайзер, менеджер по организации конгрессно-выставочных мероприятий, распорядитель в ресторане.

Гостиница «Азимут», специалист в службе управления персоналом, в отделе продвижения и рекламы, менеджер по бронированию.

Гостиницы «Версаль», «Экватор», «Моряк», «Астория», Комплекс отдыха «Маяк», «Гавань», санаториях, менеджеры.

Кофейня «Зерно», владелец.