Торговое дело

Руководитель образовательной программы

Телефон

Романова Ирина Матвеевна, д. экон. наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики

8 902 556 26 12

Кафедра

Кафедра маркетинга, коммерции и логистики
Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП
Торговое дело

Форма обучения

Очная

Основной язык программы/Языки, обязательные для изучения в рамках программы

Русский/Английский

Перечень ЕГЭ / ВИ

Математика (профильная), Обществознание, Русский язык

Преимущества / особенности образовательной программы


  1. Преподаватели регулярно повышают свою квалификацию и стажируются за рубежом
  2. Вы получите опыт эффективного взаимодействия с бизнес-сообществом: консалтинговые услуги, экспертные услуги, круглые столы, мастер-классы. С вами поделятся опытом “вчерашние”выпускники программы.
  3. Вы получите опыт эмпирических исследований российских, региональных рынков товаров и услуг и отдельных отраслевых рынков стран АТР

Краткое описание программы




  • Вы выучите английский язык на уровне не ниже Intermediate, чтобы выстраивать отношения с коллегами из других стран и легко включаться в международные и глобальные проекты. 
  • Сможете выстраивания коммуникации, креативно и критически мыслить. Работать в команде.
  • Вы научитесь принимать решения в области маркетинга и логистики для повышения результативности бизнеса. 
  • Вы сможете ориентироваться в позиционировании товаров и услуг компании, дистрибуции, брендинге и digital-маркетинге, ценообразовании, построении логистических систем. На профессиональном уровне сможете применять инструменты продвижения в Интернете. Это позволит успешно развивать карьеру в любой сфере деятельности: от позиции менеджера до руководителя и владельца собственного бизнеса.

Ключевые дисциплины и модули 









  • Основы проектной деятельности
  • Микро- и макроэкономика
  • Введение в дисциплинарные картины мира
  • Эконометрика
  • Маркетинг
  • Основы логистики
  • Основы коммерческой деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Проектная деятельность
  • Поведение потребителей
  • Основы предпринимательства и управление бизнесом
  • Управление продажами
  • Брендинг

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

  • Бизнес-симулятор SIMFORMER
  • Методика проектного управления, позволяющая планировать деятельность команд до 9 человек на горизонте до полугода
  • IBM SPSS Statistics
  • STATISTICA

Партнеры и эксперты




  • ООО ПК «KRS» Разработка и оценка конкурентной стратегии
  • ООО «Кока-Кола-Эйч-би-си-Евразия» Оптимизация производственного процесса на предприятии на логистической основе
  • ООО «Стратегия успеха» Ребрендинг предприятия
  • ООО «Прим-Инвест» Исследование состояния и перспектив развития рынка автомобильных и морских перевозок грузов Приморского края
  • ООО Маркетинговое агентство «Маркус» Маркетинг экспортного проекта
  • ООО «Владхлеб» 1- Формирование лояльности к бренду. 2-оптимизация производства на предприятии
  • ООО «Эй-Пи Трейд» Оптимизация складских процессов на предприятии
  • ООО «АТЭК» Совершенствование транспортно-экспедиторских операций

Тематика проектной деятельности в программе

















  • маркетинг как инструмент развития территории
  • развитие социальной инфраструктуры ДВФУ как фактора его международной конкурентоспособности
  • digital-маркетинг
  • маркетинг в социальных сетях
  • удовлетворенность клиентов на b2b рынке (рынке рекламных услуг)
  • структура и информационное наполнение интернет-портала
  • комплекс решений в рамках развития молодёжной политики
  • комплекс решений в рамках экосреды
  • оптимизация системы высшего образования
  • логистика на уровне международных экономических отношений
  • инновационные технологии в логистике как фактор повышения эффективности работы предприятий
  • развитие  розничной инфраструктуры приморского края
  • пути повышения эффективности логистических систем
  • организация коммерческой деятельности предприятия
  • оценка использования инструментов бенчмаркинга в деятельности предприятий
  • формирование бизнес-плана предприятия
  • логистика как фактор конкурентоспособности предприятий.

Набор компетенций выпускника






Вы научитесь и сможете:

  • выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение
  • анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации
  • проводить научные, в том числе маркетинговые исследования в профессиональной деятельности
  • разрабатывать проекты профессиональной деятельности с использованием информационных технологий
  • участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы
  • анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
  • применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений в сфере торговли
  • выявление и удовлетворение потребностей покупателей товаров, их формирование с помощью маркетинговых коммуникаций, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.

Трудоустройство и востребованность профессии






Выпускники работают

  • руководитель отдела планирования и снабжения в ООО «Кока-Кола-Эйч-би-си-Евразия»
  • коммерческий директор, начальник отдела логистики в ООО «Семьсот»
  • начальник отдела по маркетингу в ОАО АКБ «Приморье»
  • зам. начальника отдела маркетинга в ООО «Фрэш-25»
  • начальник отдела логистики в ООО «Инстар Лоджистик»
  • маркетолог, логист в ООО «Владхлеб»
  • логист по импортным перевозкам в ООО «Каскадия-Лайнс»
  • маркетолог в ПАО «Ростелеком»
  • логист по транспорту в ООО «Вл Лоджистик»
  • маркетолог в ООО «Компания Рекламные сувениры».