Стратегический маркетинг

Руководитель образовательной программы
Романова Ирина Матвеевна, д-р экон. наук, профессор
Телефон 8 (423) 265 24 24, доб. 2922
Е-mail romanova.im@dvfu.ru

Срок обучения

2 года 

Язык программы

русский


    • Формирование и распространение маркетингового мышления как философии управления бизнесом; 
    • формирование и развитие компетенций в области стратегического управления маркетингом для принятия экономически обоснованных решений и повышения результативности бизнеса; 
    • использование маркетинговых технологий управления бизнесом для повышения конкурентоспособности российских компаний и осуществления интеграционного встраивания в отраслевые рынки АТР. Системные знания в области стратегического маркетинга выпускников программы позволят им: 
    • ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании; 
    • самостоятельно разрабатывать маркетинговый план, состоящий из аналитической, стратегической и операционной частей, и оценивать эффективность его реализации.


Выпускники программ бакалавриата, специалитета и магистратуры (профильные и непрофильные), а также, абитуриенты, имеющие опыт практической деятельности, желающие получить новые компетенции в области стратегического маркетинга.