Туризм

Руководитель образовательной программы 

Телефон

Кушнарева Ирина Юрьевна, доцент кафедры сервиса и туризма

8 (908) 994-14-38

Кафедра

Кафедра сервиса и туризма
Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП 43.03.02 Туризм

Форма обучения

Очная

Основной язык программы/

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

Русский/Английский

Языки для изучения в рамках ОП на выбор

Китайский, корейский, японский, испанский, французский, немецкий

Перечень ЕГЭ / ВИ

Обществознание, история, русский язык

Преимущества / особенности образовательной программы  
  1. Выучите два иностранных языка
  2. Сдадите экзамены по международным стандартам WorldSkills Russia (WSR) и получите сертификат, подтверждающий ваши профессиональные компетенции
  3. Получите доступ к международной базе практик

Краткое описание ОП









Туристское образование в России и в Приморском крае приобрело особую актуальность в связи с ростом деловой активности страны на мировой арене. Мы начали проводить крупные спортивные и событийные мероприятия. Деловой и событийный туризм становится фактором развития экономического потенциала туристской отрасли Приморского края, обеспечивая значительную часть внутреннего и въездного турпотоков.

Если хотите стать активным участником крупных международных деловых, культурных, спортивных мероприятий, как Медиасаммит, Восточный экономический форум, Тихоокеанский туристский форум, Pacific Meridian, фестиваль «Владивостокская крепость», то мы приглашаем вас учиться на нашу образовательную программу.

Во время «образовательного путешествия» в ДВФУ вы разберетесь в основах и нюансах туроператорской и турагентской работы. Научитесь разрабатывать туры, рассчитывать их стоимость. Овладеете необходимыми навыками в области информационного и рекламного обеспечения туристского бизнеса.

Вы сможете открыть собственный бизнес в туристической отрасли, успешно работать в органах государственного и муниципального управления, занимающихся организацией туристской деятельности, на предприятиях гостиничного сервиса, в туристских агентствах, на предприятиях ресторанного хозяйства, на рынке предоставления экскурсионных услуг, транспортного или анимационного обслуживания туристов.

Ключевые дисциплины и модули









  • Основы проектной деятельности
  • Микро- и макроэкономика
  • Введение в дисциплинарные картины мира
  • Эконометрика
  • Организация туристской деятельности
  • Communication skills for tourism and hospitality (Коммуникационные навыки в туризме и гостеприимстве)
  • Организация экскурсионной деятельности
  • Внутренний туризм
  • Организация транспортных услуг в туризме
  • Международный туризм
  • Туроперейтинг
  • Обеспечение безопасности в туризме
  • Анализ и прогнозирование туристской деятельности
  • Туристско-рекреационное проектирование
  • Брендирование туристской дестинации
  • Инновации в туризме.

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

  • Бизнес-симулятор SIMFORMER
  • Методика проектного управления, позволяющая планировать деятельность команд до 9 человек на горизонте до полугода
  • Стандарты WSR

Партнеры и эксперты






  • Некоммерческое партнерство «Туристское Объединение Международной Интеграции «Окно в Евразию»
  • Некоммерческое партнерство «Региональный Союз Туриндустрии» 
  • ОАО “Приморское агентство авиационных компаний”  TM БИЛЕТУР 
  • ООО «Приморское БММТ «Спутник» 
  • ООО «Дальинтурист» 
  • ООО «Диалог народов 1» ООО «ДВ Фрегат Аэро» 
  • ЗАО “Агентство путешествий "Приморский клуб” 

Тематика проектной деятельности программе

  • Доступность объектов туристской инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями
  • Разработка квеста по заказу Музея русского быта
  • Макет кабинета индивидуального виртуального туризма
  • Исследование предпочтения туристского продукта для поколения Y

Набор компетенций выпускника












Вы научитесь и сможете

  • разрабатывать туристского продукта
  • применять основы проектирования в туризме
  • проектировать программы туров, турпакетов, экскурсионные программы и другие продукты
  • рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение
  • организовать взаимодействие с представителями гостиничной и туристкой индустрии, клиентами гостиничных и туристских предприятий, с другими заказчиками услуг на локальном, региональном и федеральном уровнях
  • применять инновационные технологии в туристской деятельности и новые формы обслуживания туристов
  • продвигать туристский продукт с использованием информационных и коммуникативных технологий
  • использовать инновационные и информационные технологий для создания туристского продукта
  • общаться с потребителями туристского продукта, обеспечивать клиентоориентированное обслуживание.

Трудоустройство и востребованность профессии




Выпускники работают в

  • ООО «Диалог народов-1»
  • ОАО «Приморское агентство авиационных компаний»
  • ООО «ДВ Фрегат Аэро»
  • ООО БМММТ «Спутник»
  • ООО «Дальинтурист» и в других туристских компаниях, региональных органах исполнительной власти, на предприятиях индустрии гостеприимства.