Исследование рынков туристских и гостиничных услуг Приморского края и стран АТР

icon_35.png О коллективе      icon_72.png Научно-исследовательские проекты       icon_134.png Организация и проведение научных мероприятий
icon_49.png Публикации       icon_74.pngПроектно-грантовая деятельность           icon_136.png Участие в конференциях
icon_71.png Партнеры              icon_155.png  Работа с обучающимися                            icon_81.png Экспертная деятельность
icon_60.pngСотрудники         icon_53.png Контакты   
__________________________________________________________________________________________________           

О коллективе

   Цели:
  • получение нового научного знания об объекте исследования: рынке туристских и гостиничных услуг Приморского края и стран АТР
  • разработка концептуальных, методологических подходов, научно-методических положений и практических рекомендаций по обеспечению качества туристического обслуживания для эффективного функционирования субъектов хозяйствования сферы туризма в условиях экономических трансформаций.

Задачи 

     ♦ проведение актуальных научных исследований в сфере туризма и гостеприимства;

    ♦ обогащение учебного процесса результатами новейших научных исследований;

   ♦практическое ознакомление студентов и профессорско-преподавательского состава кафедры с постановкой научных исследований и привлечение их к выполнению научно-исследовательских работ;

     ♦ повышение научной квалификации профессорско-преподавательских кадров;

     ♦ написание и подготовка к изданию монографий, научных статей и докладов.

 Основные направления исследований (проекты)

  1. Социально-экономическое и культурное взаимодействие России со странами АТР.

  2. Экономические стратегии комплекса индустрии гостеприимства, туризма и рекреации в РФ и за рубежом.

  3. Предпринимательская деятельность в индустрии гостеприимства и туризма.

  4. Современный маркетинг услуг гостеприимства и туризма.

  5. Новые технологии ведения бизнеса в гостеприимстве и туризме.

  6. Разработка-принятие управленческих решений, направленных на усиление конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства.

  7. Развитие регионального туризма в РФ.

  8. Механизм повышения эффективности качества услуг в индустрии гостеприимства.