Напалкова Анастасия Алексеевна

       Напалкова_1.png

кнопочки-03.png napalkova.aa@dvfu.ru











































































    
Должность: доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики
Ученая степень: канд.экон.наук



Образование, учёные степени

2007 г.: Кандидат экономических наук: Дальневосточный государственный университет, по специальности 08.00.05 (маркетинг).

2016 г.: Магистерская программа «Проблемы безопасности и конфликты в регионе специализации», направление подготовки «Зарубежное регионоведение», Дальневосточный федеральный университет

2001 г.: Специалист: Дальневосточный государственный университет, специальность «маркетинг»

Опыт работы

2011-2012 г.:Начальник отдела маркетинговых исследований Центра Маркетинга, Дальневосточный федеральный университет.

2007 – 2008 г.: Консалтинг, ООО «Дальневосточная исследовательская компания»

2006 – 2007 г.: Территориальный менеджер Приморского края, ТД «Эфко-Хабаровск», Группа Компаний «ЭФКО» (Крупнейший масложировой холдинг на рынке стран Евразийского экономического союза)

2002 – 2006 г.: Специалист отдела маркетинга, руководитель службы мерчандайзинга ООО«Балтимор-Амур», Холдинговая компания ЗАО «Балтимор-холдинг»

2001 – 2002 г.: Менеджер по маркетингу ООО «Примтексимпорт», сеть магазинов «Астерлин»

2001 – 2002 г.: Специалист по маркетингу ООО «Востокшинторг», сеть магазинов «Шинтоп»

Дисциплины

  • Strategic marketing in Tourism and Hospitality
  • Marketing management in Tourism and Hospitality
  • International Marketing management
  • Marketing Research
  • Marketing management
  • Маркетинговые исследования
  • Технологии анализа рынка
  • Поведение потребителей и другие.

Публикации

более 50 научных трудов в области поведения потребителей, маркетинговых исследований 

профиль в ИСТИНА: https://istina.msu.ru/profile/Napalkova/;

профиль в elibrary: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=643565

Членство в профессиональных сообществах

Член Korean Scholars of Marketing Science (KSMS), Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA)

Достижения

2007 г.: Конкурс «Маркетинг 2007», Российская Ассоциация Маркетинга, Номинация «Лучшее маркетинговое решение года», 3-е место. г. Москва, 

Экспертная деятельность

2012 – 2018 г.: Эксперт регионального конкурса "Торговая марка года Дальнего Востока.

Повышение квалификации 

2014 г.: Курсы «Всемирной торговой организации» E-Learning, сертификат "Введение в ВТО - ET100114E" 

2015 г.: Комплексная подготовка по программе обучения «Теория и практика деятельности отраслевых центров научно-технологического прогнозирования», Высшая школа экономики (г. Москва, ), 

2016 г.: Курс «Количественные методы в сравнительной политической экономии», 

2019 г.: Онлайн курс "Цифровой маркетинг и социальные сети" и другие.

Научные интересы 

влияние инструментов мобильного маркетинга на поведение потребителей, устойчивое поведение потребителей, взаимодействие потребителей с брендами, применение технологии дополненной реальности предприятиями