napalkova.aa@dvfu.ru |
Должность: доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики Ученая степень: канд.экон.наук Образование, учёные степени 2007 г.: Кандидат экономических наук: Дальневосточный государственный университет, по специальности 08.00.05 (маркетинг). 2016 г.: Магистерская программа «Проблемы безопасности и конфликты в регионе специализации», направление подготовки «Зарубежное регионоведение», Дальневосточный федеральный университет 2001 г.: Специалист: Дальневосточный государственный университет, специальность «маркетинг» Опыт работы 2011-2012 г.:Начальник отдела маркетинговых исследований Центра Маркетинга, Дальневосточный федеральный университет. 2007 – 2008 г.: Консалтинг, ООО «Дальневосточная исследовательская компания» 2006 – 2007 г.: Территориальный менеджер Приморского края, ТД «Эфко-Хабаровск», Группа Компаний «ЭФКО» (Крупнейший масложировой холдинг на рынке стран Евразийского экономического союза) 2002 – 2006 г.: Специалист отдела маркетинга, руководитель службы мерчандайзинга ООО«Балтимор-Амур», Холдинговая компания ЗАО «Балтимор-холдинг» 2001 – 2002 г.: Менеджер по маркетингу ООО «Примтексимпорт», сеть магазинов «Астерлин» 2001 – 2002 г.: Специалист по маркетингу ООО «Востокшинторг», сеть магазинов «Шинтоп» Дисциплины
Публикации более 50 научных трудов в области поведения потребителей, маркетинговых исследований профиль в ИСТИНА: https://istina.msu.ru/profile/Napalkova/; профиль в elibrary: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=643565 Членство в профессиональных сообществах Член Korean Scholars of Marketing Science (KSMS), Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA) Достижения 2007 г.: Конкурс «Маркетинг 2007», Российская Ассоциация Маркетинга, Номинация «Лучшее маркетинговое решение года», 3-е место. г. Москва, Экспертная деятельность 2012 – 2018 г.: Эксперт регионального конкурса "Торговая марка года Дальнего Востока. Повышение квалификации 2014 г.: Курсы «Всемирной торговой организации» E-Learning, сертификат "Введение в ВТО - ET100114E" 2015 г.: Комплексная подготовка по программе обучения «Теория и практика деятельности отраслевых центров научно-технологического прогнозирования», Высшая школа экономики (г. Москва, ), 2016 г.: Курс «Количественные методы в сравнительной политической экономии», 2019 г.: Онлайн курс "Цифровой маркетинг и социальные сети" и другие. Научные интересы влияние инструментов мобильного маркетинга на поведение потребителей, устойчивое поведение потребителей, взаимодействие потребителей с брендами, применение технологии дополненной реальности предприятиями
|