| БРЕНДИНГ |
развитие ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентоспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы |
| БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ |
развитие ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентоспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы |
| КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
формирование у студентов системы теоретических знаний и практических навыков, необходимых для углубленного понимания особенностей организации основных процессов коммерческой деятельности |
| КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТРАСЛЯМ И СФЕРАМ ПРИМЕНЕНИЯ |
формирование у студентов знаний о современных концепциях организации и управления коммерческой деятельностью, а также практических навыков ведения коммерческих операций на предприятиях, занятых различными видами предпринимательской деятельности |
| КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ |
теоретическая подготовка студентов в области практического применения технологиями формирования и методами оценки конкурентоспособности товаров и организаций для определения и решения маркетинговых проблем предприятия |
| ЛОГИСТИКА |
формирование у студентов системы теоретических знаний и навыков планирования, организации и управления материальными и сопутствующими информационными потоками основе интеграции функциональных областей логистики, а именно: транспортной, закупочной, сбытовой, складской деятельности и управления запасами |
| ЛОГИСТИКА ЗАКУПОК |
формирование у студентов знаний и навыков управления материальными и информационными потоками в сфере организации закупочной деятельности предприятия |
| ЛОГИСТИКА ЗАПАСОВ |
формирование у студентов представления о механизме формирования запасов, вооружить умением управлять запасами и сокращать затраты на их содержание |
| ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТА |
формирование у студентов-выпускников знаний и навыков управления материальными и информационными потоками в сфере управления транспортировкой грузов с целью оптимизации логистических затрат и увеличения прибыли предприятий |
| МАРКЕТИНГ |
теоретическая и практико-ориентированная подготовка студентов в области маркетинговой деятельности, направленная на формирование системных знаний о содержании, целях, задачах, функциях маркетинга, обеспечивающих работу службы маркетинга на предприятии, а также формированию умений применять методы анализа рынка, методики маркетинговых исследований, стратегического планирования целью эффективного управления предприятием |
| МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА |
формирование у слушателей системы знаний, практических навыков и умений осуществления маркетинговой деятельности предприятия в Internet |
| МАРКЕТИНГ ДЛЯ СТАРТАПЕРОВ |
формирование комплекса знаний об особенностях разработки и реализации стартапов |
| МАРКЕТИНГ ПО ОТРАСЛЯМ И СФЕРАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
формирование системы профессиональных знаний и умений по вопросам маркетинговых исследований рынка, привитие студентам навыков принятия обоснованных планово-управленческих маркетинговых решений с учетом видов экономической деятельности
|
|
МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
а) в широком смысле состоит в том, чтобы подготовить студентов к выработке и внедрению обоснованных маркетинговых решений; |
| МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
теоретическая подготовка студентов в области практического применения принципов, методов маркетинговых исследований в процессе эффективного управления предприятием и формирования у слушателей навыков проведения маркетинговых исследований для определения и решения маркетинговых проблем |
| МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ |
подготовка студентов к выработке и внедрению эффективных решений в области маркетинговых коммуникаций в интересах как потребителей, так фирмы и общества в целом |
| МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ |
подготовка студентов к эффективному управлению деятельностью внешнеторговых и экспортоориентированных фирм на мировых товарных рынках, используя международный маркетинг как концепцию управления
|
| МЕРЧАНДАЙЗИНГ |
формирование комплекса знаний об особенностях организации мерчандайзинга на торговом предприятии
|
| ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ |
формирование у студентов системы теоретических знаний и навыков планирования, организации и управления материальными и сопутствующими информационными потоками основе интеграции функциональных областей логистики, а именно, транспортной, закупочной, сбытовой, складской деятельности и управления запасами
|
| ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА |
формирование маркетингового мировоззрения, которое приводит студентов-бакалавров к пониманию, что в современном бизнесе именно маркетинг является связующим звеном между потребителем и компанией, направляет (задает векторы) действия всех ее подразделений на решение задач создания потребительской ценности и удовлетворения потребителей, что, в конечном счете, приводит к повышению результативности бизнеса |
| ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |
формирование у магистрантов системы теоретических знаний и практических навыков, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей поведения потребителей |
| ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ |
а) в широком смысле состоит в том, чтобы подготовить студентов к выработке и внедрению эффективных решений в области маркетинга; |
| ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
формирование знаний, умений и навыков в области проектной деятельности |
| ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ |
формирование у студентов системы теоретических знаний и навыков планирования, организации и управления материальными и сопутствующими информационными потоками основе интеграции функциональных областей логистики, а именно, транспортной, закупочной, сбытовой, складской деятельности и управления запасами
|
| ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ |
формирование у студентов системы теоретических знаний и практических навыков, необходимых для глубокого понимания особенностей маркетинговой деятельности в торговле |
| УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ |
освоение магистрантами современных подходов, приемов и методов управления продажами на различных этапах заключения сделки |
| УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА |
подготовить студентов к эффективному управлению результативностью маркетинга в компании |
| УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СИСТЕМАМИ |
формирование у студентов знаний и навыков адаптации транспортных сервисов к требованиям цепей поставок, интеграции транспортных структур в логистические системы |
| УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК |
формирование у студентов необходимых знаний и навыков в области планирования, организации и контроля деятельности интегрированных цепей поставок на основе логистической концепции
|
| ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ |
формирование у слушателей системы знаний, практических навыков и умений осуществления цифрового маркетинга предприятия, в том числе в социальных сетях |
| ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ |
формирование у слушателей системы знаний, практических навыков и умений осуществления электронной торговли в Internet и особенностях функционирования российского рынка электронной торговли и электронных платежных систем
|