noskova.ev@dvfu.ru ________________________ Scopus Author ID: 56184541700 SPIN РИНЦ: 1939-9267
|
Должность: заместитель заведующего кафедрой маркетинга, коммерции и логистики Ученая степень: канд. экон. наук, доцент; Руководитель магистерской программы «Стратегический маркетинг» Проектная деятельность
2020 г.: Проектирование каналов коммуникаций при продвижении российских компаний на рынок Китая (заказчик Лаборатория исследования поведения потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР), руководитель
Дисциплины
Научные и учебные публикации автор более 250 публикаций, в том числе в журналах, индексируемых Scopus, опубликовано 10 монографий и 20 учебных пособий:
Носкова Е.В. Оценка удовлетворенности потребителей атрибутами позиционирования (на примере предприятий общественного питания) // Практический маркетинг. №10 (272). 2019. С.21-28
Сфера научных интересов поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, цифровой маркетинг, стратегический маркетинг
|