Лаборатория современных методов психолого-педагогического сопровождения и социальной адаптации обучающихся

Методические рекомендации

Категория Методические рекомендацииТип файла
СпециалистамРазвитие высших психических функций у обучающихся с умственной отсталостьюФайл PPTX
СпециалистамРеализация ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с УО (ИН) в Лесозаводском городском округе: проблемы, перспективы, опытФайл PPT
СпециалистамУрок социально-бытовой ориентировки в 9 классеФайл PPTX
СпециалистамКнижникова С.
Медиабезопасность детей и подростков: как научить их распознавать вредный и опасный контент?
YouTube
СпециалистамСмирнова Н.С.
Мотивация родителей детей с ограниченными возможностями здоровья к занятиям с детьми в домашних условиях
Файл PDF
СпециалистамПензова В., Мешков Г.Н.
Работа с семьей после отобрания ребенка (протокол бережного отобрания ребенка, комплексная помощь семье по технологии работы со случаем, размещение с учетом интересов семьи, поддержка связи с ребенком)
YouTube
СпециалистамБоровых А.
Положение детей и взрослых с синдромом Дауна в РФ: потребности и отношение общества
YouTube
СпециалистамКалашников Ю.
Telegram – возможности для публичной и личной работы. Основы
YouTube
СпециалистамБоровых А.
Этические нормы и принципы поддержки детей с ментальными особенностями, в том числе с синдромом Дауна
YouTube
СпециалистамЛентьева Ю.
Особенности детей и подростков с синдромом Дауна, правильная терминология и коммуникация
YouTube
СпециалистамГалиева Н.
Как обеспечить принятие ребенка с инвалидностью в школе и обществе
YouTube
СпециалистамУсольцева Н.
Особенности профориентации и трудоустройства подростков и молодых взрослых с ментальной инвалидностью
YouTube
СпециалистамБрюн Е.А.
Пилотные проекты межведомственного взаимодействия по профилактике расстройств поведения у несовершеннолетних с Центрами поддержки семьи и детства, КДН и другими государственными и негосударственными организациями
YouTube
СпециалистамШпицберг И.Л.
Возможность успешной адаптации людей с аутизмом в современном мире. Комплексная программа психолого-педагогической коррекции и социальной адаптации детей, подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра
YouTube
СпециалистамДерябина К.А.
Ранняя диагностика и выявление детей с РАС. Принципы составления индивидуальной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации
YouTube
СпециалистамОрдина З.А.
Помощь детям и подросткам, пережившим хроническое жестокое и пренебрежительно обращение
YouTube
СпециалистамОрдина З.А.
Помощь детям и подросткам, пережившим травму
YouTube
СпециалистамПатран А.В.
Дети, рожденные с заболеванием ВИЧ-инфекция. Медицинские аспекты
YouTube
СпециалистамГальцова П.С.
Социально-психологические аспекты жизни детей, рожденных с ВИЧ, и членов их семей
YouTube
СпециалистамГусарова В.А.
Комплексное психолого-педагогическое обследование детей и подростков с РАС в системе образования, коррекции и социальной адаптации. Краткий обзор диагностических методик. Использование системы МКФ для оценки функционального состояния лиц с РАС
YouTube
СпециалистамКубышкина О.А.
Законодательство по вопросам ВИЧ–инфекции и защита прав детей с ВИЧ
YouTube
СпециалистамПрусенкова А.В.
Работа с родителями. Повышение уровня родительской компетенции, группы самоподдержки. Специализированные семинары для бабушек и дедушек, для пап. Психологическая поддержка и социальное сопровождение семей воспитывающих детей с РАС
YouTube
СпециалистамМалинова Н.В.
Технологии использования альтернативной и дополнительной систем коммуникации для детей с РАС и другими нарушениями развития. Система PECS. Коммуникативные приложения, цифровые решения
YouTube
СпециалистамОрдина З.А.
Помощь подросткам, имеющим нехимические зависимости
YouTube
СпециалистамРудакова А.А.
Федеральный закон «Об ответственном обращении с животными» как инструмент создания безопасной детской среды в городах и населенных пунктах России
YouTube
СпециалистамРудакова А.А.
Ответственное отношение людей к содержанию домашних собак как способ профилактики нападений собак на детей
YouTube
СпециалистамОрдина З.А.
Пищевые аддикции у подростков: поддержка здорового пищевого поведения
YouTube
СпециалистамОрдина З.А.
Сексуализированное поведение подростков: поддержка здорового полоролевого развития
YouTube
СпециалистамРудакова А.А.
Методы воспитания ответственного отношения к животным у подрастающего поколения
YouTube
СпециалистамСиницына Л.В.
Система организации психолого-педагогического сопровождения лиц с речевыми расстройствами
Файл PPTX
СпециалистамЛуковенко Т.Г.
Участие студентов дефектологического направления в волонтёрской деятельности
YouTube
СпециалистамБурда О.В.
Современные технологии коррекции нарушений речи: опыт и тенденции развития
Файл PPTX
СпециалистамЕремина А.А.
Специфика деятельности учителя-логопеда в системе обучения детей с тяжелыми, множественными нарушениями развития
Файл PPTX
СпециалистамЛарина О.Д., Орлова О.С.
Профессиограмма логопеда через призму Профессионального стандарта «Медицинский логопед»
Файл PDF
СпециалистамОрлова О.С., Ларина О.Д.
Междисциплинарный персонифицированный подход в свете Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья
Файл PPTX
СпециалистамТомилова В.В.
Комплексный подход в реабилитации пациентов с акустико-мнестической афазией
Файл PPTX
СпециалистамЕвдокимова И.Г., Казакова Н.А.
«Аутизм – синдром века: что должен знать педагог о воспитании детей с РАС. Особенности работы с родителями»
Архив ZIP
СпециалистамЩербакова Л.В., Вяткина Л.А.
Взаимодействие участников образовательного процесса как условие создания эффективной среды развития ребенка
Файл PPTX
СпециалистамЗорина Е.С.
Синергия психологического сопровождения и обучения в период лечения детей в медицинских стационарах (в рамках реализации федерального проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем» на флагманской площадке в городе Москве)
YouTube
СпециалистамЕфтифеева Н.Г., Иваненко И.А.
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС и с признаками РАС в условиях реабилитационного центра
Файл PPT
СпециалистамМалеева Н.Н.
Сопровождение и реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра: опыт КГАУ СЗ «Камчатский центр социальной помощи «СЕМЬЯ»
Файл PPTX
СпециалистамМетина Р.Н.
Логопедическая работа в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
Файл PPTX
СпециалистамСкрябина И.В.
Технология комплексной реабилитации детей с РАС на опыте АНО Абилитационный центр «Особый ребенок»
Файл PPTX
СпециалистамБойко А.В.
Работа специалистов коррекционной школы по улучшению благополучия детей с нарушениями слуха и повышению родительской компетентности
Файл PPTX
СпециалистамКалугина Н.А.
Профилактика эмоционального выгорания
Файл PPTX
СпециалистамКондрашина Е.В.
Проектирование рабочих программ коррекционных курсов при реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Файл PPTX
СпециалистамКондрашина Е.В.
Рабочая тетрадь. Проектирование рабочих программ коррекционных курсов при реализации ФГОС УО (ИН)
Файл DOCX
СпециалистамКуртанова Ю.Е.
Психологическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями: настоящее состояние и перспективы развития
Файл PPT
СпециалистамНоврузова Ю.А.
Методическое сопровождение педагогов Хабаровского края, работающих с длительно болеющими детьми
Файл PPTX
СпециалистамПетрова А.А.
Сенсорная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья
Файл PPT
СпециалистамЧурилова О.В.
Организация полноценной образовательной среды в условиях стационара
Файл PPTX
СпециалистамШендрик И.А.
УчимЗнаем – Приморский край
Файл PPTX