Акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

4 марта 2020


02 марта 2020 года студенты 4 курса филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики) программы бакалавриата «История и обществознание» приняли участие во Всероссийской акции «День сдачи ЕГЭ родителями».

В этом году акция посвящена Году памяти и славы. В связи с этим был проведён единый государственный экзамен по истории, основная цель, которого была проверка знаний и знакомство родителей с проведением, содержанием, организацией и уровнем сложности ЕГЭ.

Для родителей выпускников, конечно, всё было ново и сложно. Они, как и подобает, проходили все процедуры проведения экзамена, в том числе узнали, как осуществляется регистрация, прослушали обязательный инструктаж организаторов, проходили допуск через металлоискатель, выполняли соответствующие задания. Пробный ЕГЭ по истории был максимально приближен к настоящему. Задания были составлены из аналогичных тем, которые будут на ЕГЭ-2020. Единственное отличие от настоящего экзамена – родители и приглашённые гости выполняли задания не 3 часа и 55 минут, как полагается выпускникам, а всего лишь 60 минут.

Студенты 4 курса программы бакалавриата «История и обществознание» филиала ДВФУ в г. Уссурийске под руководством преподавателя Петровой Натальи Владимировны приняли участие в данной акции и решали ЕГЭ в МБОУ СОШ № 32 г. Уссурийска. Данная процедура у студентов не вызвала никакого удивления, ведь сравнительно недавно они самостоятельно проходили весь этот сложный и непростой путь сдачи единого государственного экзамена для поступления в университет. Безусловно, этот опыт пойдёт на пользу будущим учителям истории. Ведь, когда они писали ЕГЭ будучи выпускниками школ, перед ними стояла иная задача. Сейчас же – это проверка знаний и уровня профпригодности будущего учителя. После окончания университета большинство студентов пойдут работать в школы. У них будет классное руководство, их классы будут сдавать экзамены, в связи с этим, учителя должны иметь четкие представления об организации ЕГЭ, его структуре, содержании и проведении на собственном опыте. И конечно, учителя должны уметь самостоятельно пройти данный экзамен для того, чтобы в дальнейшем научить обучающихся успешно сдавать его.


Алина Дединская
(4 курс, профиль «История и обществознание»)