Ключ к победе – эрудиция или логика? 21 ноября 2019 года в студенческом клубе интеллектуальных игр «ДРОНГО» филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики) состоялась очередная игра под названием «Hot енот»

25 ноября 2019


Стильный енот заступил на вахту вслед за октябрьским котом и сентябрьским «профессором» пуделем Дуделем. Сделать именно этого милого зверька талисманом ноябрьской игры предложила команда «М8» и, разумеется, будущие учителя мировой художественной культуры эту игру пропустить бы никак не могли. Кроме них, сыграть «под покровительством» енота решили еще семь команд. К завсегдатаям игр проекта «ДРОНГО», командам «404 Not Found» (сборная: «Английский и немецкий языки», 2 курс; «Психология и педагогика дошкольного возраста», 1 курс), «Бобры» («Математика и информатика», 3 курс), «Формат» («Математика и информатика», 4 курс), «Рыбкины дети» («История и обществознание», 3 курс) и «Люди Y» (сборная из студентов направлений подготовки «Математика и информатика», «Начальное образование и английский язык», «Китайский и английский языки»), присоединились дебютанты – «Ангелы и Чарли» («Английский и немецкий языки», «Китайский и английский языки») и «Енотик-полоскун» («Математика и информатика», 1 курс).

Как и в прошлом месяце, турнир был основан на формате международного клуба интеллектуальных игр «60 секунд», где помимо основной игры в спортивное «Что? Где? Когда?» есть и разминка – «Матрица», состоящая из вопросов на эрудицию, разбитых на темы, в каждой из которых вопросы расположены по возрастанию стоимости в баллах. Важно, что баллы, набранные в «Матрице», учитываются только в том случае, если в основной игре команды набирают одинаковое количество баллов. Темами нашей ноябрьской «Матрицы» стали «Писатели» (классики, конечно), «Летчики» (знаменитые и еще более знаменитые), «Кони» (известные сами по себе или благодаря своим хозяевам) и «Россия» (интересные факты о нашей стране). Хотя результаты «Матрицы» могут и не пригодиться, опытные игроки не советуют на этом этапе слишком рисковать и уходить в минус, т.е. воздержаться от ответа, если не команда не уверена, т.к. в «Матрице» команда штрафуется за неправильный ответ, а за его отсутствие – нет. Но азарт есть азарт, и наши «знатоки» приступили к «разминке» с размахом. В результате лишь две команды не ушли в минус. Эрудиция «Рыбкиных детей» была вне конкуренции, а осторожность «Формата» пошла ему на пользу. Кстати, нельзя не отметить, что самая старая из ныне активных команд клуба «Дронго» успешно продолжает борьбу даже в уменьшившемся составе. Но последовавшие за «Матрицей» два тура «Что? Где? Когда?» расставили акценты иначе. Тут ключом к успеху была уже не эрудиция, а логика – умение найти верный «ключ» к ответу и «повернуть» его в нужную сторону. Хотя результаты «Матрицы» тоже сыграли роль: именно за счет положительного баланса очков «Матрицы» на третье место в основной игре выдвинулся «Формат» (капитан – Алина Донцова). «Серебро» взяли «Бобры» (капитан – Алина Бобренок), а чистую победу одержала команда «404 Not Found» во главе с Ксенией Гарусовой. По итогам трех прошедших игр эти ребята также возглавили рейтинг команд клуба «Дронго».

Победители получили главный ноябрьский приз – книгу Оскара Уайлда «Портрет Дориана Грея» и комплект магнитов с изображением енота. Следующая игра в рамках проекта «ДРОНГО» запланирована на декабрь. Точная дата пока не назначена, а талисман – не выбран. Организаторы готовы рассмотреть любые креативные идеи.


И.В. Варицкий

Фото А.С. Шепырёва

Игра Hot енот_21.11.2019.pdf

Рейтинг команд после 3 игр.pdf