27 октября 2021 года студенческий клуб интеллектуальных игр «ДРОНГО» Школы педагогики ДВФУ провёл пробную игру нового сезона

1 ноября 2021


В этот раз пауза между играми проекта «ДРОНГО» затянулась ровно на полтора года. Предыдущая игра состоялась 27 февраля 2020 года. 18 месяцев – огромный срок в студенческой жизни даже в без учета необычных событий последних двух лет. Кто-то окончил университет, кто-то ушел на практику, у кого-то сменились интересы. Таким образом, все команды, собравшиеся в этот раз в коворкинг-центре «Учительская», были новыми. Их было три: «Ad Astra per Aspera» (профиль подготовки «Математика и информатика», капитан Вячеслав Ивлев), «ПДЛКР» («Китайский и английский языки», 3 курс, капитан Полина Груздева) с сборная под оригинальным названием «Пожилая ракета» (капитан Константин Бондарев).

Как было и до локдауна, интеллектуальное многоборье «Окто-Квиз» было адаптацией формата игр международного клуба интеллектуальных игр «60 секунд», где помимо основной игры, похожей на спортивную версию самой известной телевикторины, есть и разминка – «Матрица», напоминающая спортивный вариант «Своей игры» и состоящая из вопросов на эрудицию, разбитых на темы, в каждой из которых вопросы расположены по возрастанию стоимости в баллах. Важно, что баллы, набранные в «Матрице», учитываются только в том случае, если в основной игре команды набирают одинаковое количество баллов. Хотя результаты «Матрицы» могут и не пригодиться, опытные игроки не советуют на этом этапе слишком рисковать и уходить в минус, т.е. воздержаться от ответа, если команда не уверена, т.к. в «Матрице» команда штрафуется за неправильный ответ, а за его отсутствие – нет.

Безоговорочным лидером «Матрицы» оказалась команда «ПДЛКР», набравшая 240 баллов. А вот пакет вопросов основной игры оказался одинаково твёрдым орешком для всех трёх команд, и игра шла на равных. В итоге с минимальным преимуществом победила команда «Ad Astra per Aspera». Её членами и достались сувенирные магнитики с осьминогом. Кстати, до перерыва в играх именно математики чаще оказывались победителями.

Следующая игра проекта «ДРОНГО» предположительно состоится в ноябре. В качестве маскота предложен кальмар. Но это не окончательный вариант.


И.В. Варицкий