Производственная практика глазами студентов

28 декабря 2023

В рамках проектной практики студенты третьего курса, обучающиеся по направлению подготовки «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (корейский)», провели целый ряд мероприятий в школах города Владивостока и рассказали, как это было.

Рассказ №1

14 декабря на базе Академического лицея Владивостокского государственного университета мы, Божков Никита, Чередник Ангелина, Кислов Антон, Аверина Ксения и Юсупова Диана, провели со школьниками мероприятие под названием «Своя Игра», адаптированное к уроку английского языка для учеников 8 класса.

Мы разработали интересные игровые задания, которые позволили детям применить свои знания английского языка: викторины, ролевые игры, кроссворды и многие другие. Такой подход в обучении помог детям учиться эффективно и с удовольствием. Мы также поработали над развитием навыков коммуникации и работы в команде, разделив школьников на небольшие группы. Эта встреча была яркой, интересной и стала познавательным опытом для нас, как организаторов, и для детей.

Эта практика помогла нам развить навыки коммуникации, адаптироваться к различным ситуациям и стать более творческими в решении проблем. Мы благодарны за эту возможность и готовы применить полученный опыт в будущих проектах и работе с детьми.



Рассказ № 2

Мы, Балабанова Елизавета, Будаева Арюхан, Воронина Арина, Каргина Яна и Сатюков Дмитрий, проходили практику в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 25 г. Владивостока».

Мы провели для первоклассников познавательный и занимательный урок под названием «Рождество в Америке». Ребята украшали ёлочку, разукрашивали елочные игрушки, в то время, как мы рассказывали им интересные факты об этом празднике. Завершился наш урок совместным исполнением рождественской песни.

От этой встречи ребята остались в восторге и попросили приходить к ним почаще. Получив положительные опыт и эмоции, мы вновь убедились в правильности выбранной нами профессии, ведь работа с детьми безумно вдохновляет!


Рассказ № 3

Мы, Назарова Алина, Бородулина Влада и Халыева Айталина, провели профориентационную игру для учащихся 11-классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Владивостока», чтобы дети оказались готовыми к осознанному планированию жизненной и профессиональной перспективы, познанию собственных ценностей, влияющих на выбор будущей профессии.

Ребята с интересом прошли все этапы игры, ведь она помогла им отвлечься от учебной рутины и задуматься о планировании своего профессионального будущего. 

Было крайне интересно взаимодействовать с теми, кому предстоит окончить старшую школу буквально через полгода. Мы чувствовали себя с ними коллегами, ведь уже совсем скоро им предстоит стать нами – студентами. Мы надеемся, что у этих детей всё обязательно получится!


Рассказ № 4

18 декабря наша команда, Хасанова Алиса, Левенко Арина, Шегай Ольга, Ананьева Алина и Горбунова Екатерина, провела лекционно-творческий мастер-класс по созданию традиционного корейского наряда «Ханбок» для обучающихся начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 80 г. Владивостока».

Как будущие преподаватели корейского языка мы считаем, что изучение языка неразрывно связано с культурой страны, поэтому презентация традиционных нарядов – это шаг к пониманию и приобщению детей к корейскому языку. Дети были очень увлечены, задавали вопросы. В процессе мастер-класса по оригами все получили маленькую версию ханбока и море позитива.


Рассказ № 5

Мы, Обидина Екатерина, Сангинова Мехрангез, Угай Анастасия, Тюменцева Алина, Косякова Анастасия, провели для 10-классников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школы № 63 г. Владивостока» урок по английскому языку, приуроченный к Новому 2024 году.

Мы создали увлекательную и праздничную атмосферу, используя разнообразные аудио материалы, предложенные задания и игры. Мы смотрели отрывки из мультфильмов, а потом делали по ним задания. Это было очень интересно и позволило ученикам расширить свои знания в грамматике, аудировании и пополнить свой словарный запас. 

Урок был активным, динамичным и позволил нам на практике применить полученные в Школе педагогике знания и навыки.


Материал подготовили студенты третьего курса Школы педагогики ДВФУ,  направление подготовки «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (корейский)»