2 сентября 2019 года студенты 1 курса Школы педагогики Дальневосточного федерального университета в г. Уссурийске приняли участие во второй квест-игре «Уссурийск педагогический».
Первая игра состоялась год назад в качестве эксперимента, смысл которого состоял в том, чтобы помочь студенческим группам сплотиться и, что не менее важно, получить некий минимум знаний об истории образования в нашем городе. Отзывы участников были позитивными, опыт был признан удачным, и его решили повторить. Как и в прошлом году, задача каждой команды (в данном случае – каждой группы первого курса) состояла в том, чтобы найти как можно больше «зашифрованных» объектов из списка. Для большей скорости и эффективности поиска каждая группа должна была разделиться на коллективный «мозг», ищущий ответы на хитро сформулированные вопросы, и на коллективные «ноги», которым нужно было быстро добраться до отгаданного места, сфотографироваться на его фоне и отослать фотографию в штаб игры. А сами «зашифрованные» здания и памятники были каким-то образом связаны с историей образования в Уссурийске и отчасти с историей города в целом. Игроки имели право пользоваться рекомендованной литературой, а также любыми другими источниками информации, поисковыми системами Интернета, и даже обращаться за подсказками к любому человеку, кроме членов других команд и организаторов игры.
Ровно в 16:00 команды получили на руки листы с QR-кодами со ссылками на вопросы и рекомендованные источники, прозвучал сигнал к старту, и первокурсники побежали по маршрутам. Хотя вопросы у всех были одинаковые, «ноги» команд оказывались у объектов в разном порядке – по мере того, как их «мозги» разгадывали ответы на вопросы.
Тем временем, в коворкинг-центре «Учительская» напряженно работали не только «мозги» большинства команд, но и штаб всей игры. Он принимал по WhatsApp ответы, проверял их, перепроверял, фиксировал в таблице и подсчитывал баллы.
Ровно в 18:00 штаб передал командам сигнал «Стоп, игра!» и усталые, но полные эмоций и новых впечатлений первокурсники вернулись в «Учительскую» на подведение итогов:
Спасибо всем участникам, тренерам и помощникам!
И.В. Варицкий,
ведущий специалист
Центра молодежной политики,
автор квест-игры «Уссурийск педагогический»
Фото автора и участников квеста