«Большие вызовы для общества, государства и науки». Научные сотрудники и студенты Школы педагогики приняли участие в саммите молодых ученых и инженеров

19 ноября 2019


Сотрудники лаборатории педагогической психофизиологии ДРНЦ РАО (г. Уссурийск) Куприенко Александр и Толстопятов Александр, студенты Школы Педагогики Ткачева Елизавета и Баранова Виктория успешно прошли отборочный этап и приняли участие в саммите молодых ученных и инженеров «Большие вызовы для общества, государства и науки», который проходит ежегодно в городе Сочи.

Программа саммита была поделена на секции, где молодые ученые могли получить знания по различным направлениям: генетика и науки о жизни; когнитивные исследования; искусственный интеллект и информационные технологии; междисциплинарные исследования.

Ребята из Уссурийска в своих выступлениях затронули важные вопросы, связанные с особенностями применения технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе, а также были рассмотрены негативные факторы влияния сети Интернет в образовательном процессе студентов и школьников. Каждый из представленных проектов получил экспертную оценку от ведущих ученых, от представителей топовых российских компаний.

Студенты и аспиранты познакомились с прорывными стратегиями по представленным направлениям, и посетили лекции, мастер-классы, круглые столы и пленарные дискуссии, связанные с актуальными вопросами науки и технологий.

Программа саммита не ограничилась лекциями и пленарными дискуссиями, команда из Университета ИТМО организовала работу проектных команд, в рамках которых участникам была представлена возможность решить командными усилиями актуальные проблемы из различных областей образования, науки и бизнеса, инфраструктуры и коммуникации. Все проекты получили оценку, и лучшие работы команд студентов и аспирантов были представленные в день закрытия саммита.

В процессе работы были затронуты актуальные вопросы: корректное ведение исследования, воспроизводимость экспериментов, достоверность результатов. Появилась возможность получить качественное представление о проведении научного исследования и по-иному взглянуть на процедуру написания научно-исследовательских работ.


А.В. Толстопятов, аспирант,
сотрудник ДРНЦ РАО (г. Уссурийск)