Новости

23 апреля 2021
Старшекурсники встретились с известным выпускником Школы педагогики ДВФУ


22 апреля 2021 года в коворкинг-центре «Учительская» состоялась встреча студентов старших курсов Школы педагогики ДВФУ с, пожалуй, самым известным из недавних выпускников Школы – Максимом Кильчевским. Имя Максима Александровича, директора средней школы № 14 г. Владивостока, стало в прошлом месяце известно всей стране, когда он, принимая участие в заседании наблюдательного совета АНО «Россия ― страна возможностей» с участием Президента России Владимира Владимировича Путина, предложил дополнить конкурс «Учитель будущего» треком для управленцев сферы образования, а также для школьных команд, и глава государства одобрил эту инициативу.

Напоминаем, что именно успешное выступление в конкурсе «Учитель будущего», направленном на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать, дало Максиму Кильчевскому возможность скачка в карьерном росте, когда он стал – в 27 лет – самым молодым директором школы в Приморском крае. Максим Александрович может гордиться и другими достижениями: в частности, он был призером городского конкурса «Молодой специалист года», выиграл грант на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов», средства от которого пошли на организацию форума молодых педагогов «Дальневосточная Россия. Перезагрузка в школе» в рамках III Дальневосточного фестиваля «Педагогическая весна ― 2021» в ДВФУ.

На встрече с будущими молодыми коллегами и, в то же время, почти ровесниками (наш гость окончил Школу педагогики ДВФУ в 2015 году, а магистратуру ДВФУ – в 2017 году) Максим Александрович охотно делился секретами успешного старта профессионального пути, преодоления трудностей, которые могут возникнуть на первых шагах в профессии. Аудитория была очарована многогранностью личности Максима Кильчевского, его чувством юмора и оптимизмом. Старшекурсники задавали много вопросов, касающихся практической стороны жизни молодого специалиста, таких как положенные льготы и выплаты, возможность предоставления жилья, учебная нагрузка, количество учащихся в классах и др., и получили на все вопросы исчерпывающие ответы. Некоторых из слушателей школа Максима Александровича даже заинтересовала как потенциальное место трудоустройства, и они задержались после окончания мероприятия для того, чтобы задать ещё какие-то вопросы лично и обменяться контактами.