В Дальневосточном федеральном университете прошёл двухнедельный образовательный интенсив для магистрантов Школы педагогики

28 февраля 2022

В Дальневосточном федеральном университете с 24 января по 5 февраля прошёл двухнедельный образовательный интенсив для магистрантов Школы педагогики по направлениям подготовки:

  • Управление образованием;
  • Естественно-научное и экологическое образование;
  • Технологии обучения и воспитания в физической культуре и спорте;
  • Сравнительные исследования систем образования стран АТР;
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми потребностями

«Использование образовательных интенсивов в организации процесса обучения в магистратуре позволят успешно решать сразу несколько образовательных задач: глубокое погружение в предмет, применение различных образовательных форматов, формирование единого сообщества среди магистрантов разных профилей», — отметил заместитель директора по развитию Школы педагогики Алексеев Сергей Александрович.

В рамках интенсива прошли мастер-классы от спикера программы «Учитель для России» Ярослава Артюхина на тему «Практики работы в региональной школе для преодоления неравенства».

В рамках интенсива образовательной программы «Управление образованием» прошла проектная сессия «Проектирование программы воспитательной работы».

В рамках интенсива образовательной программы «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми потребностями» прошёл круглый стол «Современные подходы к организации и реализации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями поведения» с участием спикеров из г. Владивостока и г. Хабаровска.

Лясковская Светлана Радиковна, магистрант направления «Естественно-научное и экологическое образование»:
«Благодарю вас и коллектив преподавателей ДВФУ за организацию 2-недельного обучения в очном формате на базе ДВФУ. Учёбу в магистратуре, обычно сочетаем с работой по специальности. Поэтому, достаточно трудно распределить время, и совместить учёбу и работу. Но обучение в дистанционном и очном формате, позволяет решить проблему. Дистанционные занятия позволяют заниматься обучением, и практически опробовать знания. Но очень сложно бывает усваивать материал без личного контакта с преподавателем. Учёба во время интенсива – это личный контакт, консультации, на которых я получила ответы на накопившиеся вопросы. По-моему мнению, это очень удачная форма организации образования. Прослушала интересные познавательные лекции, на занятиях получила много возможностей обсудить, узнать и решить проблемные вопросы, которые накопились».


>