Новости

18 мая 2021
12 мая в Школе педагогики прошло сразу несколько мероприятий, которые были направлены на помощь в трудоустройстве выпускников педагогических направлений


Сначала состоялась Ярмарка педагогических вакансий «Еducation.Pro – 2021», на которой директора государственных и частных школ со всего Приморского края предлагали нашим студентам работу в своих учебных заведениях. В результате больше половины молодых специалистов заключили с будущими работодателями соглашения о намерениях заключить трудовые договоры.

Затем, в рамках XIV Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы», в Школе педагогике ДВФУ прошел круглый стол «Карьера педагога: от выпускника до профессионала». Модератор площадки Ольга Еремеева, директор Центра непрерывного педагогического образования, предложила работодателям и будущим учителям вместе порассуждать на тему возможностей профессионального роста для тех, кто уже в этом году пойдет работать в школы Приморья.

О мерах поддержки молодых специалистов в Приморском крае рассказала слушателям главный специалист управления образования г. Владивостока Людмила Кравчук.

Максим Кильчевский, директор школы № 14 г.Владивостока, поделился личным опытом, как он прошел путь от молодого специалиста до управленца и как должна строиться деятельность преподавателя в школе будущего. В 2017 г. Кильчевскому присвоена первая квалификационная категория, тогда же он получил Благодарственные письма Госдумы и Заксобрания Приморья, а в 2018 г. – благодарность Думы Владивостока. «Учитель – лучшая в мире работа», — считает он по праву. В настоящее время Максим Александрович работает директором школы № 14 и преподает математику, умело сочетает обучение и воспитание, любит детей, знает их психологию, возрастные особенности.

В 2019 году совместно с коллегами стал обладателям денежного гранта в размере 1 миллиона 300 тысяч рублей. Эти деньги учителя используют для реализации своего проекта «Форум молодых педагогов ДФО. «Тихоокеанская Россия. Перезагрузка». Кильчевский был представлен на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов», где участвовал в разработке конкурса «Учитель будущего». Максим вместе с командой успешно прошел дистанционный этап тестирования, а став полуфиналистами конкурса «Учитель будущего» его команда прошла в финал. Весной 2020 года получил предложение о работе на должности директора школы во Владивостоке.

«В первый день работы в школе на 1 сентября прямо на линейке расплакались две девочки, на первом уроке ученик начал кататься по полу, в общем, моя первая четверть в школе прошла в состоянии «аффекта», — рассказала Раиса Мальцева, молодой специалист, учитель истории, о трудностях, с которым столкнулась в первый год работы в школе. — «Однако, преодолев их и набравшись психолого-педагогического опыта работы с детьми, сейчас я понимаю, что нахожусь на своем месте».

Участники круглого стола пришли к выводу, что главное в профессии педагога – «гореть» своим делом, все время находиться в состоянии профессионального роста и обладать выдержкой и самообладанием.