В Школе педагогики обсудили проект по созданию сети психолого-педагогических классов в образовательных организациях Приморского края

17 ноября 2023

Со 2 по 9 ноября в Школе педагогики ДВФУ проходила проектно-аналитическая сессия «Реализация проекта создания сети психолого-педагогических классов в образовательных организациях Приморского края» с целью определения перспектив сотрудничества Школы педагогики с образовательными организациями и проведения экспертизы конкретных инициатив для решения проблем развития сети профильных психолого-педагогических классов.

Мероприятие было проведено по инициативе руководителя проекта Боровковой Тамары Ивановны, кандидата педагогических наук, доцента, при непосредственном участии ведущих экспертов, преподавателей и сотрудников, а также магистрантов 1-2 курсов направлений подготовки «Управление образованием» и «Менеджмент в образовании» Школы педагогики ДВФУ.

Были приглашены обучающиеся и руководитель психолого-педагогического класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 22 г. Владивостока» Шевченко Наталья Александровна. Своим опытом успешной организации психолого-педагогических классов и видением проблем также поделилась Маркова Наталья Вадимовна, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №256 городского округа ЗАТО Фокино» Приморского края. Вместе с ребятами они только вернулись из Амурской области, где побывали на Осенних образовательных каникулах «ПЕД в классе».

Проектно-аналитическая сессия – это особая форма проведения коллективной дискуссии, которая была направлена на проработку ключевых вопросов и проблем реализуемого проекта, на проведение анализа возможностей по выстраиванию эффективной внутренней и внешней коммуникации между магистрантами.

Такой формат работы помог объединить всех экспертов и привлечь их к процессам проектирования программ и подпроектов, ориентированных на развитие Школы педагогики и системы образования Приморского края. Кроме того, для магистрантов были созданы возможности для самореализации и самоопределения в процессе обучения в магистратуре.

В течение четырёх очных сессий, а также самостоятельной работы в проектных командах они обсуждали проведенные в рамках прошедших занятий исследования и проблемы организации сети психолого-педагогических классов, осваивали современные инструменты управления проектами. На подведении итогов были представлены проектные идеи, которые в дальнейшем планируется разработать и реализовать совместно с образовательными учреждениями Приморского края. Следующий этап подведения итогов работы над проектом пройдет в рамках фестиваля «Педагогическая весна».