Пандемия стала потрясением и большим уроком для системы образования. Подводим итоги масштабного «погружения в дистант», чтобы учесть ошибки и найти точки роста. Разбираем, какие инструменты, решения, модели и методики помогут предотвратить рост неравенства и смягчить удар по будущему успеху школьников и студентов.
Эксперты Института образования проанализируют кризисный опыт в двух вебинарах под общим названием «Уроки пандемии: новые риски и возможности для образования».
Вебинар из цикла «Образование при COVID-19: проблемы, решения, перспективы, исследования» ВШЭ и Всемирного банка.
Дата: 16 июня
Время: 14:30 – 16:00 Мск
Рабочий язык: английский
СПИКЕР:
Эшли Бернер – доктор, заместитель директора Института образовательной политики имени Джона Хопкинса, автор книги «Возвращение: как должны лидеры образования подготовиться к повторному вступлению и после?» (Май 2020 г.), совместный релиз Института Джона Хопкинса с НКО Chiefs for Change
Meeting password: NwacwUAA449
Панельная дискуссия.
Дата: 16 июня
Время: 16:00 - 18:00 Мск
Рабочий язык: русский
В рамках дискуссии предлагается обсудить уроки, которые преподала пандемия для системы высшего и среднего профессионального образования. Будут представлены результаты нескольких эмпирических исследований, проведенных во время кризиса, а также раскрыт опыт действий конкретных университетов и колледжей в новых условиях.
Участники дискуссии: представители Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства просвещения РФ, World Skills, университетов, эксперты Института образования НИУ ВШЭ.
Модератор дискуссии:
Исак Фрумин — профессор, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ
Пожалуйста, будьте внимательны, ссылка начнет работать 16 июня в 16:00 по московскому времени!
Материалы всех семинаров можно просмотреть на сайте Института образования НИУ ВШЭ и на канале YouTube.