кандидат психологических наук, доцент
Корпоративная почта: glushak.ev@dvfu.ru
тел.: + 7 914 736 3000
ДВФУ, Корпус F, ауд. 613.
Область научных интересов: современные персонал-технологии и управление карьерой, психологический тренинг, обучение, развитие и оценка персонала, управление конфликтами, развитие конфликтологической компетентности.
Основные читаемые дисциплины: психология управления, психология труда, социальная психология, диагностика, подбор и оценка персонала, психологические тренинги, технология карьеры, организационное поведение, педагогический менеджмент, педагогическое проектирование и образовательные проекты, методы активного социально-психологического обучения.
Образование и трудовая деятельность:
13 лет стажа преподавательской деятельности в ДВФУ и более 15 лет опыта работы в сфере рекрутинга, консалтинга, обучения и развития персонала в коммерческих компаниях г. Санкт-Петербурга и г. Владивостока.
В 1991 году окончила Уссурийский государственный педагогический институт (исторический факультет). Работала в должности ассистента кафедры психологии УГПИ и в 1994 году поступила в аспирантуру РГПУ им А.И. Герцена, кафедра возрастной и педагогической психологии. Тема диссертации: «Психологические особенности динамики формирования представлений при использовании тематических видеофрагментов» (специальность: 19.00.07- педагогическая психология), год защиты: 2001, диссертационный совет ЛГОУ им. А.С. Пушкина г. Санкт – Петербурга. Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Н.А. Степанов.
С 1995 по 2004 г.г. - преподаватель в Санкт – Петербургском Институте Бизнеса и Менеджмента, факультет менеджмента.
С 2000 по 2015 г.г. – работала в сфере рекрутинга, консалтинга, обучения и развития персонала в коммерческих компаниях г. Санкт-Петербурга и Владивостока (сфера деятельности: образование, безопасность, ритейл, дистрибьюция).
С 2009 г. поступила на кафедру психологии развития ДВФУ как совместитель и с 2011 г. вошла в штат кафедры педагогической психологии Школы педагогики ДВФУ.
С декабря 2018 года - руководитель образовательной программы 37.04.02 «Семейная конфликтология» и 37.04.01 «Конфликтология и психология семьи».
Под руководством Глушак Е.В. с 2016 года было успешно защищено 6 магистерских диссертаций по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Методическая и организационно-управленческая деятельность в образовательных организациях».
Повышение квалификации:
· 2016 г. - повышение квалификации по программе «Современные психотехнологии в образовании» г. Владивосток, ДВФУ, 72 часа.
· 2016 г. - повышение квалификации по программе «Проектный подход в образовании» г. Владивосток, ДВФУ, 72 часа.
· 2016 г. - повышение квалификации по программе «Игропрактика и игрофикация образовательного процесса» г. Владивосток, ДВФУ, 72 часа.
· 2016 г. - повышение квалификации по программе «Новые образовательные форматы» г. Владивосток, ДВФУ, 72 часа.
· 2017 г. - семинар «Оценка персонала методом Assessment Centre» бизнес-тренера В. Беляева - ДВФУ, «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке», 18 часов.
· 2017 г. - повышение квалификации по программе «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности» » г. Владивосток, ДВФУ, 72 часа.
· 2018 г. – онлайн - курс «Образование будущего» Московской школы управления «СКОЛКОВО».
· 2018 г. - онлайн - курс «Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Применение средств информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: Разработка и использование онлайн-курсов», 108 часов.
Публикации:
1. Еронько Ж.В., Глушак Е.В. Исследование отношения педагогов и родителей к инклюзии в дошкольной образовательной организации/Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: сборник материалов III Международной научно-практической конференции/под ред. С.В. Алехиной.- МГППУ, 2015.- с 164-167. - Режим доступа: http://edu-open.ru/Portals/0/Inclusion_conf_2015/inclusion_conf_2015_collected_articles.pdf
2. Глушак Е.В. Карьерная компетентность как условие развития профессиональной компетентности студентов вуза/ Человекоразмерное образование: проблемы педагогических практик в России и странах Азиатско-тихоокеанского региона: сборник материалов Всероссийской научно-практическая конференция с международным участием. Владивосток 17 декабря 2015 г. – с.45-46. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29735499
3. Глушак Е.В., Еронько Ж.В. Готовность дошкольного образовательного учреждения к реализации инклюзивной практики/ Социальная интеграция инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в современную жизнь общества: опыт, проблемы, перспективы: Международная научно-практическая конференция. Самара, 14 апреля 2016 г. – с. 17- 25
4. Еронько Ж.В., Глушак Е.В. Этапы создания модели инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации/МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 5. - М.: ЛОГОМАГ, 2016. – с. 71-77
5. Глушак Е.В. Метазнания как показатель результатов образования // Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и педагог в условиях информационного социума: взгляд из будущего», Владивосток, ДВФУ, 2016. – с. 248-249
6. Глушак Е.В., Ширяков В.А. Формирование имиджа организации дополнительного образования (на примере спортивной школы) // «Международный научно-исследовательский журнал «Человек и современный мир».- Изд-во ООО «Эксперт-наука» (Владивосток), № 12(13), 2017.- с. 114-119. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32607081
7. Федоров И.М., Глушак Е.В. Реализация семейной формы обучения: особенности образовательной среды // Международная научно-практическая конференция «Взаимодействие субъектов образования в информационном обществе: опыт стран Европы и АТР», Владивосток, ДВФУ, 2018, с. 102-105
8. Глушак Е.В., Жуйкова Л.П. К вопросу об управлении развитием потенциала педагога / «Мир образования – образование в мире». Научно-методический журнал. № 1 - М.: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2018. – с. 165-170 . – Режим доступа: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/mir_obrazovaniya_01_2018.pdf
9. Жуйкова Л.П., Глушак Е.В. Поддержка личностного потенциала профессионализма педагога посредством актуализации образовательно-профессиональных достижений студентов на стадии вузовской подготовки / Педагогический профессионализм в образовании: сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. - ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», 15-16 февраля 2018, с. 405-410 (РИНЦ)
10. Жуйкова Л.П., Глушак Е.В. Психологические особенности профессиональных деформаций преподавателей высшей школы // Сборник научных трудов Академии наук Чеченской Республики. – Махачкала: АЛЕФ, 2018. - №6. – с. 500-507. – Режим доступа: http://anchr.ru/wp-content/uploads/2017/11/E-lektronnaya-versiya-sbornika.pdf
11. Глушак Е.В., Ширяков В.А. К вопросу об особенностях формирования имиджа спортивной школы // Фундаментальные и прикладные науки сегодня: сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции North Charleston, SC, USA: CreateSpace, 20-21.02.2018, т. 1. , с. 75-77. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32629881