Уважаемые аспиранты!
Назначение стипендии Президента РФ и Правительства РФ, обучающихся по специальностям или направлениям модернизации и технологического развития российской экономики производится с 1 марта 2022 г. на 2021/22 учебный год, весенний семестр.
Размер стипендии Президента РФ – 14 000 руб.
Размер стипендии Правительства РФ – 12 000 руб.
Количество квот:
стипендии Президента РФ - 2 квоты
стипендии Правительства РФ - 4 квоты
В качестве претендентов на стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации могут выступать аспиранты всех курсов (кроме выпускного) очной формы обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по приоритетным направлениям подготовки, выдающиеся успехи которых в обучении и научных исследованиях подтверждены дипломами (или другими документами) победителей всероссийских и международных олимпиад, творческих конкурсов, фестивалей, или являющиеся авторами открытий, двух и более изобретений, научных статей, опубликованных в центральных изданиях Российской Федерации и за рубежом, а также работы, которых содержат информацию ограниченного доступа.
Аспиранты, отвечающие условиям конкурса, до 31 января 2022 года (включительно) на стипендию Президента РФ и Правительства РФ, должны представить специалистам школ, отвечающим за работу аспирантуры, следующий пакет документов:
В электронном виде:
- характеристику-рекомендацию кандидата на получение стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (Приложение 1);
- приложение к характеристике-рекомендации (Приложение 2), содержащее сведения о публикациях и иных результатах работы кандидата/
На бумажном носителе:
- приложения 1 и 2, заполненные и подписанные научным руководителем и кандидатом на стипендию;
- копии документов, подтверждающие, что кандидат является победителем всероссийских и/или международных олимпиад, научных или творческих конкурсов, конкурсов грантов для молодых ученых только по тематике, соответствующей профилю обучения;
- подписанное кандидатом согласие на обработку, хранение и передачу третьим лицам персональных данных (Приложение 3).
Срок подачи документов до 31.01.2022г.
Информация представляется только по тематике, соответствующей профилю обучения. Обязательно! Иначе данные не будут учтены в пользу кандидата.
Направления подготовки, которые могут подать заявки на получение стипендии:
Направления подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), соответствующие приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики |
|
01.06.01 |
Математика и механика |
02.06.01 |
Компьютерные и информационные науки |
03.06.01 |
Физика и астрономия |
06.06.01 |
Биологические науки |
08.06.01 |
Техника и технологии строительства |
09.06.01 |
Информатика и вычислительная техника |
10.06.01 |
Информационная безопасность |
11.06.01 |
Электроника, радиотехника и системы связи |
12.06.01 |
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
13.06.01 |
Электро- и теплотехника |
14.06.01 |
Ядерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологии |
15.06.01 |
Машиностроение |
16.06.01 |
Физико-технические науки и технологии |
17.06.01 |
Оружие и системы вооружения |
18.06.01 |
Химическая технология |
20.06.01 |
Техносферная безопасность |
21.06.01 |
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых |
22.06.01 |
Технологии материалов |
24.06.01 |
Авиационная и ракетно-космическая техника |
25.06.01 |
Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
26.06.01 |
Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
27.06.01 |
Управление в технических системах |
28.06.01 |
Нанотехнологии и наноматериалы |
30.06.01 |
Фундаментальная медицина |
31.06.01 |
Клиническая медицина |
32.06.01 |
Медико-профилактическое дело |
33.06.01 |
Фармация |
35.06.04 |
Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве |
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |