Дневник Летнего университета в ДВФУ

16 июля 2021

В рамках проекта «Летний университет 2021», участники программы разобрали основы цифрового маркетинга и изучили особенности интернет рекламы. Экспертом по теме выступила старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ Моисеенко Ирина Валерьевна. 

Цифровой маркетинг начинает играть все более важную роль в экономике, и, в особенности, в частном секторе. Студентам рассказали про методы продвижения проекта в цифровом пространстве, различия между цифровым и реальным маркетингом, а также разобрали несколько конкретных примеров успешного цифрового маркетинга. Данная лекция была призвана улучшить компетенции студентов в сфере цифровой маркетологии, что является крайне актуальной сферой для современного международного бизнеса. 

Студенты принимали активное участие в прошедшей лекции, и отметили полезность лекции для их специальности. «Я будущий маркетолог, поэтому занятия по цифровому маркетингу я ждала с нетерпением. Мои надежды оправдались! Я подчеркнула важные моменты в теме, в которой хотела бы развиваться в будущем: SMM, SEO, контекстная реклама. Понравился тот факт, что на занятии было много интерактивных заданий: мы попрактиковались в разработке семантического ядра, все вместе создали облако современных трендов. Благодаря сегодняшнему занятию я еще раз убедилась, что сделала правильный выбор будущей профессии» - рассказала участница «Летнего университета 2021», студентка БГЭУ Надежда Соколова.

Напомним, что с 4 по 18 июля в ДВФУ проходит международная школа «Летний университет 2021» по треку «Международный бизнес и цифровая экономика». Программа разработана с учетом лучшего международного опыта обучения менеджменту, предпринимательству и маркетингу. В рамках данной школы студенты из Республики Беларусь получат навыки бизнес-аналитики и работы с данными, научаться ориентироваться и планировать процессы в сфере цифровой экономики, а также отработают навыки интеллектуальной гибкости в управлении и менеджменте.