Система лояльности пользователей

Программа лояльности пользователей ИТ-сервисов ДВФУ – это комплекс мероприятий, ключевой задачей которого является постоянное повышение качества предоставляемых ИТ-услуг через повышение уровня лояльности со стороны пользователей, с применением действующей бонусной системы.


Порядок и условия действия Программы лояльности для пользователей ИТ-сервисов в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» регламентируются внутренним документом РГ-ДВФУ-933-2020.


Как получить максимальное количество UNITов?

  • Придерживайтесь Правил заполнения заявки в Службу технической поддержки.
  • Соблюдайте этику делового общения при взаимодействии с оператором и техническими специалистами.
  • Направляйте обращения в электронном виде, это ускорит процесс их обработки.
  • Оформляйте обращения от своего имени, если Вы являетесь получателем услуги.
  • Не возвращайте в работу обращение Службы технической поддержки, если проблема решена. Если Вы хотите поблагодарить службу технической поддержки, кликните на номер инцидента, указанный в письме, и оцените работу операторов по предложенной шкале.
  • Убедитесь, что обращение действительно находится в зоне ответственности Службы технической поддержки.
  • Будьте на связи со специалистами службы технической поддержки при возникновении дополнительных запросов.

Как повысить свой рейтинг и изменить статус?

  • Рейтинг пользователя – это среднее значение количества UNIT по всем закрытым обращениям в Службу технической поддержки.
  • Ознакомиться с условиями начисления UNIT, описанием статусов и их преимуществами Вы можете здесь.