Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Программа лояльности пользователей ИТ-сервисов ДВФУ – это комплекс мероприятий, ключевой задачей которого является постоянное повышение качества предоставляемых ИТ-услуг через повышение уровня лояльности со стороны пользователей, с применением действующей бонусной системы.
Порядок и условия действия Программы лояльности для пользователей ИТ-сервисов в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» регламентируются внутренним документом РГ-ДВФУ-933-2020.
Соблюдайте этику делового общения при взаимодействии с оператором и техническими специалистами.
Направляйте обращения в электронном виде, это ускорит процесс их обработки.
Оформляйте обращения от своего имени, если Вы являетесь получателем услуги.
Не возвращайте в работу обращение Службы технической поддержки, если проблема решена. Если Вы хотите поблагодарить службу технической поддержки, кликните на номер инцидента, указанный в письме, и оцените работу операторов по предложенной шкале.
Убедитесь, что обращение действительно находится в зоне ответственности Службы технической поддержки.
Будьте на связи со специалистами службы технической поддержки при возникновении дополнительных запросов.
Как повысить свой рейтинг и изменить статус?
Рейтинг пользователя – это среднее значение количества UNIT по всем закрытым обращениям в Службу технической поддержки.
Ознакомиться с условиями начисления UNIT, описанием статусов и их преимуществами Вы можете здесь.