Система лояльности пользователей
Система лояльности пользователей ИТ-сервисов ДВФУ – это комплекс мероприятий, ключевой задачей которого является постоянное повышение качества предоставляемых ИТ-услуг через повышение уровня лояльности со стороны пользователей, с применением действующей бонусной системы.
Порядок и условия действия Программы лояльности для пользователей ИТ-сервисов в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» регламентируются внутренним документом РГ-ДВФУ-933-2020.
Как получить максимальное количество UNITов?
- Придерживайтесь Правил заполнения заявки в Службу технической поддержки.
- Соблюдайте этику делового общения при взаимодействии с оператором и техническими специалистами.
- Направляйте обращения в электронном виде, это ускорит процесс их обработки.
- Оформляйте обращения от своего имени, если Вы являетесь получателем услуги.
- Не возвращайте в работу обращение Службы технической поддержки, если проблема решена. Если Вы хотите поблагодарить службу технической поддержки, кликните на номер инцидента, указанный в письме, и оцените работу операторов по предложенной шкале.
- Убедитесь, что обращение действительно находится в зоне ответственности Службы технической поддержки.
- Будьте на связи со специалистами службы технической поддержки при возникновении дополнительных запросов.
Как повысить свой рейтинг и изменить статус?
- Рейтинг пользователя – это среднее значение количества UNIT по всем закрытым обращениям в Службу технической поддержки.
- Ознакомиться с условиями начисления UNIT, описанием статусов и их преимуществами Вы можете здесь.