Детское творчество

29 ноября 2018
   С 3 сентября ученики из 9-10 классов Гимназии ДВФУ начали участие в проекте ОЦ Сириус, который называется "Уроки настоящего".
В общем виде проект «Уроки настоящего» предлагает участие в одной из моделей смешанного обучения (или blended learning). Такой образовательный подход позволяет сочетать все преимущества очного обучения (обучения «лицом к лицу») и технологий электронного
обучения. У учащихся нет необходимости постоянно присутствовать в классе: существенную часть материала можно осваивать за пределами школы, в удобное время и в удобном месте. А в школе учащиеся собираются только для: обсуждения, дискуссий, исследований, совместной работы над проектами, деловых игр.

   Ребятам предлагается посмотреть обучающие видео лекции и после просмотра выполнить задания в формате «текстов новой природы». Это означает, что задания будут в виде презентации, инфографики, мультфильма, видеоролика, интеллект-карты и т.п.

   Не все получается сразу, очень многому приходится учиться.

  Первый, сентябрьский, цикл заданий был посвящен основам проектирования.
  Итоговое задание - создание шаблона проекта, с учетом всех выдвигаемых требований.

   Второй, октябрьский, цикл назывался - машинное программирование.
   После просмотра видеозаписи лекции, прочитанной специально для студий «Уроков настоящего» Александром Георгиевичем Крайновым — руководителем службы компьютерного зрения и технологий искусственного интеллекта компании «Яндекс» ребята приступили к выполнению задания - создать навык для голосового помощника Алисы.

  Цикл заданий ноября посвящен гидроэнергетике. В итоге, двумя группами ребят были созданы видеоролики о преимуществе эксплуатации ГЭС и водопользователях водохранилищ.

  Посмотреть некоторые выполненные задания участников этого проекта (кроме итоговых) можно в группе в контакте - Студия Гимназии ДВФУ "Уроки настоящего" https://vk.com/club170931363 и в группе в контакте ОЦ Сириус - https://vk.com/sirius_lessons.