Новости

13 сентября 2016
Департамент имиджевой политики провел масштабную рекламную кампанию ДВФУ в Интернете

Максим БАРЫЛЕНКО [текст],

Илья ГРАБОВЕНКО [фото]

13 сентября, Владивосток, газета «Остров.ру». Рекламная кампания ДВФУ в Интернете, организованная Департаментом имиджевой политики при содействии отдела привлечения иностранных студентов службы проректора по международным отношениям, походит к своему завершению. С июня до сентября число показов рекламы ДВФУ в Facebook и Instagram составило 51 272 913, в «Яндексе» — 34 181 676, в Youtubе — 3 011 703, в Google — 61 571 731, социальных сетях «Одноклассники», «МойМир», Mail.ru и «ВКонтакте» — 188 079 892. Общее число просмотров составило 338 117 915.

— По большинству ресурсов в СНГ самое большое взаимодействие с рекламой у пользователей из Белоруссии («Вконтакте», «Одноклассники», «МойМир», Mail.ru), Казахстана («Яндекс», Google, Facebook/Instagram), Армении (YouTube), — говорит начальник отдела рекламы Департамента имиджевой политики ДВФУ Ян Гарянин. — По странам АТР наиболее активны пользователей из Японии (Facebook/Instagram), Пакистана (Google) и Аргентины (YouTube).

По словам специалистов по рекламе Департамента имиджевой политики, также отличные результаты демонстрирует группа ДВФУ для иностранных студентов в Facebook. Количество ее участников достигло рекордных величин: с июня этот показатель вырос с 2 800 до 78 258 (на момент публикации). Число подписчиков при этом продолжает увеличиваться. Как уточняют специалисты по рекламе, говорить о пределе роста пока преждевременно — потенциальный охват целевой аудитории — более 35 миллионов человек, именно столько рекламных показов запланировано в рамках кампании.

Студенты интернет.jpg

Также неплохие показатели дал сегмент видеорекламы — отзывы от иностранных студентов ДВФУ на Youtube на языке страны, в которой происходил показ. Лучшие результаты в Армении — там рекламный ролик досмотрели до конца 36%. Учитывая, что видеорекламу можно пропустить через 5 секунд после ее начала — это довольно высокий результат. Средний показатель просмотров до конца составил от 12–18%, общее количество таких просмотров — 855 742.

— Интернет-кампания этого года в очередной раз показала, что интернет-ресурсы — самые эффективные, — резюмирует Ян Гарянин. — Мы и в дальнейшем намерены активно использовать эти инструменты как для привлечения абитуриентов из России, СНГ и АТР, так и для общего позиционирования университета в России и за рубежом.