Гуру маркетинга провел мастер-класс в ДВФУ

3 апреля 2014

Валерий ПОСТНИКОВ [текст и фото]

Известный российский маркетолог Игорь Манн провел мастер-класс для студентов  Школы экономики и менеджмента ДВФУ. Он приехал во Владивосток, чтобы провести коммерческий семинар, и решил воспользоваться возможностью пообщаться со студентами в кампусе ДВФУ. С первых слов лектор покорил публику непринужденностью общения, эрудицией и чувством юмора.

— Меня называют «гуру российского маркетинга», или  «русским Филиппом Котлером» (Филипп Котлер — основатель маркетинга как области знания, более тридцати лет назад он написал книгу «Основы маркетинга», которую называют Библией маркетинга — прим. авт.). Мы с ним — друзья, и я недавно гостил у него, но его знания о маркетинге гораздо превосходят мои, — начал беседу лектор. — Я 27 лет занимаюсь маркетингом, и до сих пор не могу в полной мере объяснить, что это такое. Но я уверен, что важнейшие составляющие успеха в маркетинге — это драйв, оптимизм, и… ставить ударение в слове «маркетинг» на первом слоге!

А потом посыпались вопросы о том, что такое маркетинг, каких принципов в нем важно придерживаться, о новых тенденциях и идеях в мире маркетинга. Студенты ДВФУ получили уникальную возможность познакомиться с тонкостями бизнес-технологий от авторитетного профессионала международного уровня. «Гуру маркетинга» высказал свои пожелания студентам и дал им свои «пять советов». Эта беседа была тем более полезна, потому что многие студенты, как мы выяснили в ходе встречи, не знакомы с Игорем Манном и его книгами.

— Встреча Игоря Манна со студентами — это событие в жизни ДВФУ. Такие мастер-классы имеют большое образовательное значение. Конференц-зал был заполнен, и беседа прошла с большим успехом. — прокомментировала встречу организатор лекции, начальник отдела маркетинга и бизнес-коммуникаций ДВФУ Екатерина Шурыгина.

— Мне очень понравился кампус ДВФУ. Ничего подобного в России я не видел и по-хорошему завидую студентам, которые учатся здесь, — поделился своими впечатлениями Игорь Манн.

Прямо сейчас, в отеле «Hyundai» в центре Владивостока Игорь Манн проводит семинар «Маркетинг без бюджета 2» (мероприятие идет с 8:30 и завершится в 20:00), где он рассказывает своим слушателям о более чем ста приемах для ведения успешного бизнеса. 

Справка  «Остров.ру».

Игорь Манн — один из ведущих российских маркетологов. Закончил Московский институт управления (1982-1989). Кандидат экономических наук (1994). Работал менеджером по маркетинговым коммуникациям,  коммерческим директором, директором по маркетингу с такими брендами как Konica, Lucent Technologies, Alcatel. В 2005 году вошел в рейтинг 30 ведущих директоров по маркетингу по версии журнала «Секрет Фирмы». Консультант года (2006 и 2008 гг.) по версии Российской Гильдии Маркетологов. Автор нескольких успешных книг: «Маркетинг на 100 %» — номинант конкурса «Книга года 2004», бестселлер, «PR на 100 %» — лауреат «Proba 2005», бестселлер.